Интернет-конференция:
|
||
Конференция помещена в архивОтветы на вопросы:Андрей Анатольевич: Уважаемый Сергей, благодаря ящику Вы стали самым узнаваемым одесским поваром. Это Вам помогает, мешает, или открытие личного ресторана со свалившейся популярностью не связано? Благодарю за ответ. Сергей Гуц: Здравствуйте, Андрей Анатольевич. Моя популярность мне не мешает, наоборот, мне приятно, что люди оценили мои кулинарные способности и болели за меня, а теперь у меня появилась возможность оправдать их доверие и удивлять их своими кулинарными фантазиями. И.В.: Уважаемый Сергей! Скоро Новый год, поделитесь, пожалуйста, каким-то праздничным рецептом. Только не очень дорогим и сложным! Заранее спасибо. Сергей Гуц: Здравствуйте, И.В. Катя: Сергей, сегодня в Одессе нигде нельзя заказать десерты с настоящими сливками, есть только с химическими. Может, Ваш ресторан сломает эту традицию? Сергей Гуц: Здравствуйте, Катя. Сливки, которые продаются на привозе, не гарантируют нужного и высоко качества, поэтому мы работаем с известными брендами, сливки которых животного происхождения, а не растительного. Павел: Сергей Николаевич, проходил мимо ресторана и не заметил ничего, что связывало бы его и Вас. Вы забыли, что реклама двигатель торговли? Почему не рекламируете ресторан собой? Сергей Гуц: Здравствуйте, Павел. Мы сейчас как раз занимаемся этим вопросом. Спасибо за вопрос. Руслан Е.: Было бы интересно зайти в гости к Вам. Где вы находитесь? Сергей Гуц: Здравствуйте, Руслан Е. Мы находимся по ул. Толстого, 5 на углу ул. Неженской, напротив магазина «Обжора». Приходите к нам в гости, мы будем очень рады Вас видеть. Наш телефон 726-04-39. Дмитрий: Вы наверняка знакомы с поварами из других ресторанов. Подскажите, кто из них по вашему мнению лучший, в какие рестораны можно ходить, а в какие не надо? Спасибо. Сергей Гуц: Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за вопрос, но выбор ресторана – дело вкуса лично каждого человека и я не имею права навязывать свое мнение другим. Петр: Уважаемый Сергей! Не думали ли Вы, имея десятилетний стаж в ресторанном бизнесе, стать ресторанным критиком, хотя бы на портале описывать все плюсы и минусы наших ресторанов и ихних блюд, качество, размеры, ценовую политику, отношение к клиентам? Сергей Гуц: Здравствуйте, Петр. Достаточно интересное предложение. Для того, чтобы критиковать другие рестораны, нужно самому стать примером для подражания и только потом на портале описывать путь достижения успеха в ресторанном бизнесе. Валентин: Сергей, здравствуйте! Судя по списку, Вы работали в очень серьезных ресторанах. Опираясь на свой опыт, Вы можете гарантировать, что в них продают, к примеру, именно сыр, а не его заменитель, именно копчености, а не что-то, приготовленное с помощью химии? Как Вы относитесь к современным технологиям в приготовлении пищи и используете ли Вы их сами? Сергей Гуц: Здравствуйте, Валентин. Я могу гарантировать только в том случае, если это под моим контролем. В данный момент я несу ответственность за качество продуктов в своем ресторане. Я приветствую современные технологии в кухонном оборудовании, но не современные заменители продуктов. Спасибо за вопрос. Паша К.: Что стало с другими участниками адской кухни - у них тоже свои рестораны? Сергей Гуц: Здравствуйте, Паша К. Одни участники работают поварами, другие – шеф-поварами, ну а на счет своих ресторанов я ничего не слышал. Сергей Владимирович: Здравствуйте, Сергей! Сергей Гуц: Здравствуйте, Сергей Владимирович. В нашем ресторане уклон не на кофе, а на авторскую кухню. Хотя я с Вами солидарен: кофе в турочках намного вкуснее. Спасибо за вопрос. Страницы: |
Поступившие вопросы: |
|
|