Викна-Одесса :: главная

Интернет-конференция:
Судьба трамваев в Одессе

На вопросы о работе трамваев и троллейбусов и перспективе развития электротранспорта в городе отвечает директор КП "Одесгорэлектротранс"
Дмитрий Борисович Полунин
Начало в четверг, 3 марта, в 14.00. Завершение в 15.00.

Викна-Одесса
Текущие интернет-конференции:
Архив:
Конференция помещена в архив

Ответы на вопросы:

Дмитрий Полунин:

Добрый день, уважаемые участники Интернет-конференции! Мне очень приятно, что судьба одесского трамвая вызвала такое большое количество вопросов. Постараюсь ответь на все вопросы.

Александр Геннадьевич:

Уважаемый Дмитрий Борисович, планируется ли как-то разрешить проблему движения по Чижикова, рядом с Привозом? Если попадаешь за идущий трамвай, то еле-еле ползешь. А есть кто-то припарковался неправильно и трамвай стал и не может проехать - сам пару раз стоял очень долго, ведь и не развернуться! Что-то будет меняться?

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Александр Геннадьевич, на участке улицы Пантелеймоновской напротив Привоза КП «СМЭП» установлены дорожные знаки «Остановка запрещена». Ежедневно на этом участке работает пост ГАИ.

Александр:

Просьба вернуть остановку троллебуса 7, 9 у ПО56 на Черняховского по дороге в город для посетителей детской и взрослой поликлиник, а также роддома №5, расположенных по Маршала Говорова

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Александр! Остановка для троллейбусных маршрутов № 7, 9 по ул. Черняховского в направлении города упразднена из-за несоответствия ее «Правилам розміщення та обладнання зупинок міського електро- та автомобільного транспорту». Кроме того, расстояние до ближайшей остановки составляет порядка 250 метров, что соответствует нормам.

Надежда:

Дмитрий Борисович! Рассматривается ли вопрос строительства жилого дома по ул. Зоопарковая №8?

Дмитрий Полунин:

Уважаемая Надежда! В 2008 г. на территории бывшего троллейбусного депо (ул. Зоопраковая, 8) построен и введен в эксплуатацию 4-х секционный, 10-этажный жилой дом. Также ведется проектирование второго жилого дома.

Сергей:

За счет каких средств достигнута своевременная выплата текущей зароботной платы и с каких средств планируется ее выплата в дальнейшем?

Дмитрий Полунин:

Благодаря новому руководству города коллективу КП ОГЭТ своевременно выплачена текущая заработная плата. В дальнейшем выплата заработной платы планируется за счёт государственной субвенции, финансовой поддержки Одесского городского совета и средств КП ОГЭТ.

Сергей:

Предусматривается ли повышение тарифа за проезд в ГЭТ?

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Сергей! В связи с резким повышением стоимости энергетических ресурсов, материалов и запасных частей на сегодняшний день в КП ОГЭТ действительно ведутся расчеты по увеличению стоимости проезда на ГЭТ.

Владимир::

Дмитрий Борисович! Когда будет востановлено движение по троллейбусному маршруту №12 по ул. Щорса.

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Владимир! В настоящее время городским советом выделены средства на восстановление контактной сети маршрута №12.
Работы планируется закончить во 2-м квартале 2011 года.

Сергей:

Когда будет введен платный проезд на фуникулере?

Дмитрий Полунин:

Вы правы, специалистами КП ОГЭТ действительно ведутся расчеты о введении платного проезда на фуникулере.

Олег:

Дмитрий Борисович, когда-то в Одессе оставались старые трамвайные остановки, каменные, очень удобные от снега и дождя по сравнению с нынешними. Не планируете все-таки вернуться к таким строениям?

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Олег! Каменные трамвайные остановки были построены бельгийцами еще во времена начала трамвайного движения в городе. В настоящее время осталось 10 таких павильонов и все они находятся в местах, отдаленных от исторической и центральной части города. Для каждого района города разработан отдельный дизайн павильонов, для промежуточных трамвайных и троллейбусных остановок.
Размещением павильонов занимается инспекция по благоустройству города Одесского городского совета совместно с управлением по вопросам городского дизайна и рекламы.
Однако возвращаясь к Вашему вопросу - к этому лету исторические "бельгийские" павильоны будут приведены в надлежащий вид.

Анна Сереевна:

Уважаемый Дмитрий Борисович, можно ли дать на Котовского больше трамваев, чтобы чаще ходили? Сейчас это единственный способ добраться в город и обратно в час пик совершенно без пробок. Спасибо.

Дмитрий Полунин:

Анна Сергеевна, в настоящее время, на трамвайном маршруте № 7 работают 16 ед. подвижного состава, с интервалом движения 4-7 минут. Кроме того, на участке пути от ул. Паустовского до Лузановки курсируют еще вагоны трамвайного маршрута № 1, где эксплуатируются 4 вагона, с интервалом движения 15-20 минут.
В связи с резким сокращением существующего парка трамвайных вагонов (500 ед. в 1990 году и 214 ед. – сегодня) и, с учетом нынешнего уровня технического состояния имеющихся трамвайных вагонов, существенно увеличить их выпуск на маршруты, в направлении пос. Котовского, не предоставляется возможным.
Несмотря на это, КП ОГЭТ, в настоящее время, рассматривает вопрос улучшения транспортного обслуживания населения пос. Котовского за счет изыскания резервных возможностей, как в техническом плане, так и в плане персонала. В летний период перевозок будет организован трамвайный маршрут «Лузановка - ул. Паустовского».

Страницы:

1234

Поступившие вопросы: