17.02.2011 | Культура
В Одесском оперном — опять премьера «Турандот»
26 февраля в Одесском национальном академическом театре оперы и балета состоится премьера новой версии оперы Джакомо Пуччини «Турандот» — в постановке режиссера Станислава Гаудасинского.
Об этом сообщила директор театра Надежда Бабич, передает ИА «МОСТ-Одесса». Как объяснила Н. Бабич, предыдущая версия постановки, осуществленная на одесской сцене знаменитым немецким режиссером Кристианом фон Гетцем и
«Мы используем сильный прием зеркального отражения. Декорации, написанные на полу, будут отражаться в зеркалах, создавая иллюзию объемности», — объяснил С. Гаудасинский свой собственный прием. В новой версии оперы будут использованы более традиционные костюмы от специально приглашенного художника Татьяны Астафьевой. В хореографию спектакля также будут внесены изменения, автором которых является новый главный балетмейстер театра Юрий Васюченко. А вот музыкальное сопровождение оперы полностью удовлетворило импресарио.
«Эта постановка не имеет ничего общего с предыдущей. И это будет проблема для театра сохранить два спектакля», — считает С. Гаудасинский. Как объяснила Н. Бабич, в обоих спектаклях задействованы одни и те же артисты, главную роль сыграет Татьяна Анисимова. Для того, чтобы облегчить их задачу, режиссер-постановщик новой «Турандот» предложил ставить на сцене Одесского оперного театра только обновленный спектакль — по крайней мере, до японских гастролей.
«Это не значит, что спектакль Кристиана фон Гетца исчезнет. Он имеет право на жизнь, у него есть свой зритель», — резюмировала директор Оперного.
Напомним: после
Отставка А. Дуды и А. Ботвинова стала не первым конфликтом в истории «смены власти» в театре. Ей предшествовал скандал с увольнением предыдущего руководителя Оперного — Сергея Проскурни. Напомним: известный режиссер и продюсер обязанности генерального директора — художественного руководителя театра исполнял с апреля 2009 года. 30 июня
Часть коллектива, включая ряд ведущих солистов, недовольная политикой нового начальника в кадровых и творческих вопросах,
В свою очередь, С. Проскурня
Ответственность за происходящее, по мнению этой части труппы, лежит на замдиректора учреждения по основной деятельности С. Холденко. В частности, речь шла о том, что исчезла значительная часть музыкальных инструментов, полученных театром к открытию после реконструкции. Множество нарушений накопилось в связи с «левыми» спектаклями — прежде всего, с одноактными балетами для иностранных туристов с теплоходов, заходивших в Одессу. «Определенную часть маститых артистов, работников театра такое положение дел вполне устраивало, так как обеспечивало безбедное существование им, женам и приближенным», — уверены сторонники С. Проскурни.
Сам же экс-руководитель обратился в Приморский районный суд — с иском, в котором потребовал восстановления в должности гендиректора — художественного руководителя. Судебные заседания
После
17.02.2011 | Чрезвычайное происшествие
17.02.2011 | Криминал
17.02.2011 | Криминал
Одесская область: число зарегистрированных преступлений увеличилось на 11,6%
17.02.2011 | Общество
В московском «Театре.Doc» пройдут два вечера памяти одесситки, погибшей при теракте
17.02.2011 | Культура
17.02.2011 | Экономика
Имущество одесского «Биостимулятора» вернут в госсобственность