04.02.2010 | Экономика
Минюст: в желании Дунайского пароходства списать старые суда нет ничего незаконного
Министерство юстиции по просьбе Министерства транспорта и связи разъяснило правовые нормы, связанные с возможностью списания устаревшего флота ОАО «Украинское Дунайское пароходство».
Напомним: руководство УДП неоднократно
В письме ведомства подчеркивается, что механизм списания предусматривает демонтаж имущества – с дальнейшим использованием пригодных узлов и деталей. Непригодные же оприходуются как вторичное сырье (металлолом и тому подобное).
По данным администрации предприятия, его убытки, связанные с содержанием морских судов, в прошлом году составили 40 млн. грн. В 2009-м компания перевезла 1 млн. 610 тыс. т грузов, тогда как в предыдущем году – 3 млн. 15 тыс. т. Основная часть – 1 млн. 405 тыс. т в 2009-м и 2 млн. 164 тыс. т в 2008 году – пришлась на речной флот. По предварительным подсчетам, прибыль от работы речных грузовых судов в 2009-м составила около 20 млн. грн. (в 2008 году – убыток в размере 1,7 млн. грн.), а пассажирских – 18 млн. грн. (в 2008-м – убыток в объеме 2,6 млн. грн.). Прошлогодний чистый убыток – 38,7 млн. грн. (в 2008-м – 65 млн. грн.).
В конце января 2010-го руководство Минтранса приняло решение о том, что Дунайскому пароходству будет оказана
В ноябре 2009 года председатель правления ОАО Вадим Сухоненко
Читайте также:
04.02.2010 | Чрезвычайное происшествие
В Одесской области отравились угарным газом двое взрослых и ребенок
04.02.2010 | Криминал
В Одесской области преступники взяли в плен сотрудников милиции
04.02.2010 | Море
04.02.2010 | Криминал
04.02.2010 | Политика
04.02.2010 | Чрезвычайное происшествие