Регби
Регби

24.06.2009 | Экономика

Украинское Дунайское пароходство жалуется на дискриминацию

ОАО «Украинское Дунайское пароходство» ежегодно тратит порядка 30 млн. грн. на содержание изношенных судов, а продать их не имеет права. На это посетовал президент компании Вадим Сухоненко.

По его словам, речь идет о расходах на предотвращение затопления находящихся в отстое 50 морских и речных плавсредств «в возрасте» от 35-ти до 60 лет. «Реализация старых, непригодных для эксплуатации судов — единственный путь решения проблемы», — уверяет специалист.

Но «пункт 9 статьи 11 Закона «Об управлении объектами государственной собственности» запрещает хозяйственным организациям, созданным на базе объектов госсобственности, не подлежащих приватизации, принимать решения о реализации имущества, переданного в уставный фонд», — пояснил руководитель.

Он напомнил, что парламент не поддержал предложение Кабинета министров о внесении в документ изменений, которые бы позволили таким предприятиям распоряжаться имуществом. Это «фактически создает дискриминационные условия», утверждает В. Сухоненко. Он также заявил, что такая ситуация способствует «уничтожению хозяйствующих субъектов, которые, согласно законодательству, являются объектами государственной собственности, не подлежат приватизации и должны защищаться законом».

Справка. ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (Измаил, Одесская область) со 100-процентным пакетом акций, принадлежащим государству в лице Министерства транспорта и связи Украины (государственная корпоративная собственность), непосредственно подчинено Государственному департаменту морского и речного транспорта. Флот УДП насчитывает около 600 единиц, 100 из которых практически выведены из эксплуатации. На предприятии работают свыше 3,5 тыс. человек.

Читайте также:

Одесская область: Дунайское пароходство судится с налоговиками

Информагентство "Вiкна-Одеса"

24.06.2009 | Чрезвычайное происшествие

В одесском пруду ищут крокодила Кешу

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат