24.02.2012 | Чрезвычайная ситуация
Погорельцы, потерявшие семерых детей, планируют переселиться в Одессу
Людмила и Павел Ковалевы из Николаевской области, потерявшие семерых детей при пожаре, планируют переехать в Одессу. Здесь учится в вузе единственная оставшаяся дочь – 17-летняя Настя.
Напомним, что
На сайте газеты «Факты и комментарии» приводятся слова главного врача Николаевской городской больницы № 3 Александра Чеботарева о том, что Л. Ковалева была госпитализирована в крайне тяжелом состоянии: «Женщина получила глубокие ожоги 65% поверхности тела, сильнейшие повреждения дыхательных путей. В течение первых трех дней проводили противошоковую терапию. Затем сделали две операции по удалению пораженных участков и их замене ксенокожей (специально обработанная свиная кожа, используемая для пересадки). Поскольку из-за ожогов возник отек дыхательных путей, наложили трахеостому. Это трубка, которую вводят через надрез в горле, чтобы пациент мог дышать».
«Когда последний раз проведывал жену, спросил: мол, как будем дальше жить? — рассказывает Павел Ковалев. — Люда написала: «Я не смогу вернуться в поселок. Там все напоминает о детях. Подари наш дом, кому хочешь. У нас осталась только Настя. Уедем к ней, в Одессу». Я уже позвонил дочери. Она подыскивает для нас съемное жилье. Но хотелось бы купить маленькую квартиру или дом. Обещают, что государство выплатит нам материальную помощь».
По информации «Фактов», состояние Л. Ковалевой улучшилось. Она уже самостоятельно дышит (трахеостому убрали), может принимать пищу и передвигается по палате.
Читайте также:
24.02.2012 | Криминал
В Одесской области возбуждено дело о 500 долларах для сотрудника милиции
24.02.2012 | Криминал
24.02.2012 | Скандал
Одесские ветераны десять месяцев не могут вселиться в подаренные квартиры
24.02.2012 | Жилищно-коммунальное хозяйство
23.02.2012 | Культура
23.02.2012 | Город
20.03.2025.
О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).
В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.
Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).
читати повністю