01.02.2010 | Море
Одесса: ветераны ЧМП призвали власти остановить «разграбление пароходства»
Ветераны государственной судоходной компании «Черноморское пароходство» обратились с открытым письмом к руководителям страны и парламентских партий, призывая «поставить точку в разграблении и уничтожении» ГСК.
В распространенном авторами документе говорится, в частности, о том, что развал предприятия начался еще в 1992 году и продолжается до сих пор. «Уничтожение ЧМП — это плевок в души тех ветеранов и моряков, которые вкладывали свой труд в развитие флота, подготовку высококлассных специалистов», — подчеркивают подписанты.
Они призвали политиков «проявить свои мужество и совесть, немедленно принять Закон об остановке банкротства ГСК». Также ветераны предложили создать Фонд спасения ЧМП: «Обратиться ко всем морякам Украины, судовладельцам, крюинговым компаниям, портам, профсоюзу моряков и просто гражданам Украины с просьбой внести свой посильный вклад для расчета с кредиторами».
Напомним, что в декабре Высший хозяйственный суд Украины
В октябре 2009-го суд
Он был назначен санатором ГСК в августе 2008 года – по решению областного хозяйственного суда. В. Шнякин пообещал, что «не позволит разворовать» имущество ЧМП.
Находясь в марте 2009-го в Одессе, председатель Госкомитета по регуляторной политике и предпринимательству Александра Кужель сообщила, что Министерство экономики лишило В. Шнякина лицензии арбитражного управляющего. Однако вскоре лицензия была восстановлена. Министерство транспорта и связи оспаривало в суде назначение этого санатора, в частности – потому что оно не согласовано с ведомством.
Предыдущим санатором был президент ГСК Евгений Кожевин. Его в феврале 2008-го арестовали – по обвинению в злоупотреблениях во время работы на железной дороге. В мае 2009 года суд
Весной 2009-го ЧМП
Справка. Официальной датой образования Черноморского пароходства считается 16 мая 1833 года. В 1991-м на балансе ЧМП числилось 350 судов основного флота и свыше тысячи — вспомогательного. До распада СССР доходы компании достигали 1 млрд. долл. в год. Однако уже в 1993-м ее долги превысили 200 млн. долл. В том же году был образован акционерный концерн «Бласко», на чей баланс перешли суда ЧМП. Большинство из них продано. Летом 2008-го флот ГСК составляли 6 единиц.
Читайте также:
01.02.2010 | Экономика
Рынок «вторички» в Одессе: за месяц «квадрат» подорожал до 1 405 долларов
01.02.2010 | Транспорт
Минтранс: проезд по дорогам Одесской области обеспечен, туман рассеялся
01.02.2010 | Чрезвычайное происшествие
В Одесской области «Тойота» выехала на встречную – пострадали два человека
01.02.2010 | Экономика
01.02.2010 | Чрезвычайное происшествие
В Одесской области иномарка врезалась в дерево, ранены два человека