27.11.2013 | Авто

Honda раскрыла подробности о новом универсале Civic Tourer

Серийный Civic Tourer получил оригинальный и компактный дизайн, который позволит укрепить лидерство модели на автомобильном рынке. Об этом пишет информационное агентство "Росбалт".

Инженерам европейского отделения R&D удалось создать динамичный и стремительный дизайн, который устанавливает новые стандарты сегмента автомобилей в кузове универсал и подчеркивает спортивные корни бренда Honda.

За ярким экстерьером модели скрывается функциональность и практичность. Салон Civic Tourer является самым просторным в классе и придется по вкусу покупателям, которым важно иметь как можно больше пространства для работы или путешествий с семьей. Багажник универсала лидирует по объему в сегменте C и D и имеет 624 литра свободного для загрузки пространства, а при сложенных сидениях – 1668 литров.

Отдельно следует отметить полезную функцию складывания задних сидений Magic Seats, которая позволит трансформировать салон одним касанием.

Серийная модель Tourer имеет уникальное расположение топливного бака под передними сидениями, которое позволит наиболее рационально организовать пространство в салоне. Также следует отметить низкую погрузочную высоту по сравнению с хетчбеком 5D (на 135 мм), которая обеспечит удобство при загрузке багажа любого объема.

На европейском рынке Новый Civic Tourer будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами на выбор: дизельным 1.6-литровым i-DTEC в паре с механической трансмиссией и 1.8-литровым i-VTEC с механической или автоматической коробками передач.

Отдельно следует отметить новый дизельный 1.6-литровый двигатель i-DTEC из семейства Earth Dreams Technologies. Инженерам Honda удалось оптимизировать все вращающиеся части силового агрегата и уменьшить механическое трение до уровня, эквивалентного бензиновому двигателю. Данный силовой агрегат является самым легким в своем классе, обеспечивает 300 Нм крутящего момента и демонстрирует низкий выброс CO2 (99 г/км).

Благодаря небольшому весу двигатель i-DTEC позволит универсалу быть более маневренным и управляемым. В городском цикле данный силовой агрегат будет потреблять 4,2 литра на 100 километров пробега и разгоняться до 100 км/ч за 10,1 секунд.

Новый Civic Tourer является первой серийной моделью компании, которая оснащается уникальной системой адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System. Будущим владельцам будут предложены 3 режима движения на выбор — Comfort, Normal and Dynamic.

Универсал получит задние адаптивные амортизаторы, которые позволят в зависимости от выбора режима движения достичь превосходной устойчивости автомобиля на любом дорожном покрытии и обеспечат высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Серийная модель оснащена всеми передовыми системами пассивной и активной безопасности, которые помогут в полной мере олицетворять одну из основополагающих философии бренда Honda – “Безопасность для всех” (“Safety for Everyone”) и обеспечат высокий уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Следует отметить комплекс вспомогательных систем активной безопасности Advanced Driving Assist Systems, который включает в себя следующие полезные электронные вспомогательные инструменты: система предупреждения об объектах в слепой зоне (BSI), система мониторинга трафика (Cross Traffic Monitor), адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о смене полосы движения и система экстренного торможения (CMBS).

Новый Civic Tourer был полностью разработан и спроектирован европейским отделом R&D, который контролировал процесс создания нового поколения стильного и практичного универсала. Производство серийной модели стартует в Великобритании в 2014 году.

ИА "Росбалт"

Фотогармошка 300
Аккерманская крепость
Адвокат