26.11.2013 | Авто

Cadillac выпустит небольшое купе

Седан Cadillac ATS станет базой для нового купе американской марки, которое компания планирует представить уже в январе на Детройтском автосалоне.

По слухам, будущая новинка впоследствии может остаться единственной двухдверной моделью в линейке Cadillac.

Как ожидается, купе позаимствует у седана (на фото) не только платформу, но и гамму силовых агрегатов. В настоящее время в США Cadillac ATS может быть оснащен одним из трех двигателей – четырехцилиндровыми двухлитровым и 2,5-литровым моторами, а также шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л. Стоит отметить, что самый компактный агрегат дополнительно оснащен турбонаддувом и развивает более 270 лошадиных сил, причем может агрегатироваться как с традиционным "автоматом", так и с механической КПП, что для рынка США не совсем традиционно.

Считается, что на выпуск купе ATS компания решилась ради обострения конкуренции с немецкими коллегами по сегменту. Практически у каждой марки в этом классе есть не только седан, но и купе – к примеру, Audi предлагает в США седан A4 и купе A5, а BMW, в свою очередь – модели 3 и 4 серии. Стоит отметить также, что в Cadillac подумывают и о выпуске "заряженной" версии нового купе, которая получит традиционный индекс V. Она, соответственно, составит конкуренцию BMW M4 и Audi S5.

В настоящее время у Cadillac имеется лишь одна двухдверная модель – купе CTS. Однако, по сведениям агентства Edmunds, компания не планирует продолжать ее производство. Поэтому не исключено, что после того, как на рынок выйдет новый спорткар из семейства ATS, с большим купе Cadillac распрощается. Случится это не ранее середины следующего года.

По публикациям UkrNet

26.11.2013 | Чрезвычайное происшествие

В Пакистане поезд сбил рикшу со школьниками

 

05.09.2025.

«Людина з кіноапаратом: одеські місця кінозйомок»: в Одесі презентовано нову книгу

«Людина з кіноапаратом: одеські місця кінозйомок» – так називається нова книга, презентація якої відбулася в Одеській національній науковій бібліотеці.

Вже у самій цій назві поєднані два великі пласти дослідницької роботи: книга стала перехрестям у тривалих розвідках британського кінознавця з Оксфорду Річарда Боссонса та одеського журналіста, автора низки книжок з історії Одеси Євгена Волокіна. І – результатом їхньої спільної багаторічної роботи.

Річард Боссонс чверть століття вивчає творчість видатного режисера-документаліста Дзиґи Вертова, зокрема, – феномен його уславленої стрічки «Людина з кіноапаратом». Цей німий документальний фільм був створений на замовлення ВУФКУ (Всеукраїнського фотокіноуправління) майже сто років тому, вийшов на екрани 1929-го. В його історії були і скандали, і безумовне захоплення, і категоричне неприйняття, і забуття. А наразі він сприймається знавцями кіно як один із найголовніших маніфестів світового кіноавангарду, один із найвизначніших зразків документалістики усіх часів.

Про те ж, що являли собою ті часи, коли працювали брати Кауфмани (Дзиґа Вертов – творчий псевдонім Давида Кауфмана, а його брат Михайло – оператор фільму), нагадала на презентації її ведуча – керівниця відділу мистецтв бібліотеки Тетяна Щурова. Тодішнім митцям ще здавалося, ніби вони можуть творити відповідно до своїх революційних уявлень про розвиток мистецтва. Однак їх «вікно можливостей» у тоталітарному СРСР вже причинялося, і зовсім скоро все незвичне, модернове, новаторське жорстко вкладуть у прокрустове ложе соцреалізму, по живому рубаючи і творчість, і творців.

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Одеський центр дослідження Голокосту 300
Загружается...