17.05.2013 | Криминал

В Одессе – очередное ложное минирование, на этот раз – офиса пограничников

В одесском административном здании Южного регионального управления Государственной пограничной службы Украины и на прилегающей территории не выявлено взрывоопасных предметов.

Об этом сообщило областное управление Министерства внутренних дел. Сотрудники милиции проверяли поступивший на линию «102» от неизвестного мужчины сигнал о минировании строения.

Напомним, что за последние дни подобных инцидентов в городе произошло несколько. Так, 15 мая «пострадал» Малиновский районный суд. Аналогичное происшествие случилось и 13 мая. «Телефонным террористом», заявившим 13 мая о наличии взрывчатки в суде, а также в 411-м военном госпитале и отделении «Укрсиббанка», правоохранительные органы назвали 83-летнего мужчину.

Подобный инцидент с Малиновским судом (а также Приморским) был зафиксирован и 25 апреля. В Приморском суде такое же происшествие случилось 17 апреля.

В июне прошлого года был задержан одессит, подозреваемый в «минировании» здания Приморского суда. А в январе 2013-го аналогичный случай произошел с Киевским райсудом. Все вызовы были ложными.

Как неоднократно отмечали в правоохранительных органах, подобные «шутки» общественно опасны, поскольку «создают обстановку всеобщего страха, порождают панику, дестабилизируют работу государственных органов. А для проверки достоверности информации и предупреждения негативных последствий привлекаются значительные финансовые и человеческие ресурсы».

За ложные вызовы предусмотрена уголовная ответственность — виновным грозит лишение свободы на срок от двух до шести лет.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Читайте также:

В «минировании» одесских налоговых инспекций подозревают бомжа

Милиция: о взрывчатке в изоляторе сообщил юный арестованный за кражу

В Одессе задержали херсонца, «заминировавшего» здания в Луцке

За «минирование» аэропорта одесситу придется уплатить сто тысяч гривен

16.05.2013 | Жилищно-коммунальное хозяйство

17 мая в части Одессы отключат свет

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...