25.11.2010 | Экономика

В Одесской области достроена дамба на подходном канале судового хода Дунай – Черное море

Завершилось строительство ограждающей дамбы на подходном канале проложенного в Одесском регионе глубоководного судового хода Дунай – Черное море.

Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи. Глава ведомства Константин Ефименко назвал окончание работ «важным шагом на пути к реализации нашего амбициозного проекта по восстановлению судоходства в украинской части дельты реки». По словам чиновника, этот проект – стимул для развития всего Придунавья: «Порты и даже судоремонтный завод получили работу благодаря началу судоходства в устье Быстрое».

«Лучшей оценкой для нас является то, что все больше и больше судовладельцев выбирают украинский канал», – добавил министр.

Справка. Первая очередь украинского ГСХ была открыта в августе 2004 года. Общая протяженность – 174 км. Длина искусственного морского подходного канала — 3 км 432 м. В октябре 2009-го было завершено строительство надводной части ограждающей дамбы морского подходного канала.

Гирло Быстрое проходит по территории Дунайского биосферного заповедника, поэтому строительство вызывало протесты со стороны ряда научных, общественных и прочих организаций.

Информагентство "Вiкна-Одеса"

Читайте также:

Одесская область: на канале Дунай – Черное море установлен рекорд

Министр транспорта: «Государство должно решить три главные проблемы Придунавья»

Канал Дунай – Черное море: прокуратура требует вернуть 20 миллионов

Министр транспорта: канал в Одесской области – приоритет № 1

Минтранс: канал Дунай – Черное море — «очень перспективный проект»

Одесская область: по Быстрому прошло первое за 2,5 года судно с осадкой 5,5 метра

Украина отчитывается о влиянии канала Дунай — Черное море на экологию

25.11.2010 | Чрезвычайное происшествие

В Одессе автобус сбил женщину

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат