20.07.2010 | Экономика

Министр транспорта: канал в Одесской области – приоритет № 1

Вариантов, при которых Украина не будет развивать проложенный в Одесском регионе канале Дунай – Черное море, нет. Такое заявление сделал министр транспорта и связи Константин Ефименко.

Он встретился с румынским послом в Украине Траяном Христею. Чиновник подчеркнул, что официальный Киев «готов к любым формам сотрудничества с Румынией в плане развития судоходства в дельте Дуная».

Пресс-служба Минтранса цитирует главу ведомства: «Уверен, что как для Украины, так и для Румынии развитие судоходства на Дунае – сверхважная задача. От эффективного использования реки как транспортной артерии Европы будет зависеть не только будущее придунайского региона, но и европейская транспортная политика».

Чиновник добавил, что наличие глубоководного судового хода означает занятость людей: «В Измаильском и Ренийском портах, ОАО «Украинское Дунайское пароходство» работают до 10 тыс. человек. Мы будем вкладывать серьезные ресурсы в развитие Придунавья. Для нас ГСХ – приоритет № 1».

На прошлой неделе украинский Премьер Николай Азаров выразил обеспокоенность решением Румынии о расширении дельты Дуная. По словам главы правительства, таким образом соседи хотят «переориентировать грузопотоки на свои порты».

Справка. Первая очередь украинского ГСХ была открыта в августе 2004 года.
Общая протяженность – 174 км. Длина искусственного морского подходного канала — 3 км 432 м. В октябре 2009-го было завершено строительство надводной части ограждающей дамбы морского подходного канала.

Гирло Быстрое проходит по территории Дунайского биосферного заповедника, поэтому строительство вызывало протесты со стороны ряда научных, общественных и прочих организаций.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Читайте также:

Канал Дунай – Черное море: июньский счет – 106:98 в пользу Украины»

Румынский вице-спикер: Бухарест не претендует на запад Одесской области

Канал Дунай – Черное море: прокуратура требует вернуть 20 миллионов

МИД Украины: претензии Румынии на остров в Одесской области безосновательны

Одесская область: заиливание канала должно быть ликвидировано в течение месяца

Минтранс: канал Дунай – Черное море — «очень перспективный проект»

Одесская область: на канале Дунай – Черное море поставлен рекорд

Одесская область: по Быстрому прошло первое за 2,5 года судно с осадкой 5,5 метра

Украина отчитывается о влиянии канала Дунай — Черное море на экологию

20.07.2010 | Чрезвычайное происшествие

После пожара в одесской квартире найден труп

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...