05.11.2009 | Экономика

Укравтодор: на первую часть трассы Одесса – Рени нужно почти 9 миллиардов

Ориентировочная стоимость первого этапа строительства автомобильной магистрали Одесса – Рени составляет 8 млрд. 940 млн. грн. Об этом сообщила сегодня Государственная служба автодорог.

Первой очередью строительства трассы станет участок Одесса – Овидиополь – Белгород-Днестровский – Монаши. В частности, 5 млрд. 370 млн. грн. должно быть направлено на сооружение мостового перехода (длиной 5,7 км) через Днестровский лиман.

Технико-экономическое обоснование проекта 81-километрового отрезка будущей магистрали находится «на стадии завершения повторной экспертизы» в учреждении «Укринвестэкспертиза». Предполагается проложить участок дороги из 4 полос шириной 3,75 м каждая. Расчетная скорость езды по трассе – 150 км/ч, перспективная интенсивность движения – от 14 тыс. до 28,1 тыс. машин в сутки.

Предусмотрено, что 15% расходов на сооружение магистрали Одесса – Рени оплатит государство. Для привлечения остальной суммы ищут инвестора, который бы работал на условиях концессии (то есть взял дорогу в эксплуатацию, управление).

Эта трасса – часть будущего международного транспортного коридора «Черноморское кольцо» (длиной 7 тыс. 140 км). Меморандум о взаимопонимании, направленный на «скоординированное развитие» автомагистрали вокруг Черного моря, был подписан в сентябре 2006 года. Планируется, что кроме 6 причерноморских стран в проекте будут задействованы Азербайджан, Албания, Армения, Греция, Молдова и Сербия. В июле 2009-го правительство России одобрило законопроект о ратификации указанного меморандума.

Читайте также:

Кабмин разрешил строить на условиях концессии автодорогу Одесса — Рени

Испанцы поинтересовались трассой Одесса – Рени

В Одесскую область не поступили деньги на строительство дорог

Эксперт: привлечь инвесторов к строительству трассы Одесса – Рени проблематично

Кабмин утвердил затраты на реконструкцию Одесской объездной дороги

Укравтодор хочет сделать скоростными две трассы в Одесской области

Інформагентство «Вікна-Одеса»

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...