29.08.2009 | Это любопытно

В Одессе к Воронцовскому дворцу слетелись «жуки»

Сегодня одесские «жуководы» — поклонники автомобилей «Фольксваген»-«жук» — провели свой слет возле Воронцовского дворца на Приморском бульваре, передает корреспондент ТИА «Вікна-Одеса».

Как рассказала председатель автоклуба одесских «жуководов» Анастасия Седых, за время, прошедшее с предыдущего слета, произошли приятные события. Так, в число действующих вошла еще одна машина. Ее хозяину Сергею Бабиленко и автомеханику Ростиславу Тотадзе удалось не просто возродить к жизни беленького «жука», но и сделать так, чтобы он по своей ухоженности стал лучшим среди всех других. На традиционно проводимых во время таких слетов конкурсах эта машина признана лучшей.

Еще одной новинкой стало появление красного «жука» самой Анастасии дополнительной «половинки» (так она называет прицеп оригинального дизайна, которым обзавелся ее автомобиль). Еще одной приятной новостью стало появление в клубе еще одной машины. Новый «жук» относится к уже новым модификациям классической модели, однако от этого он ни сколько не потерял свой привлекательности.

На слете у Воронцовского дворца прошел оригинальный конкурс — нужно было нарисовать «портрет» автомобиля (в этом состязании победила юная поклонница «жуков» Аня Диденко). А лучшим знатоком истории этих симпатичных машин, правильно ответившим на 9 вопросов, стал девятилетний Руслан Бойко. В дальнейших планах клуба — встречи с киевскими коллегами по увлечению, новые слеты, словом активная клубная жизнь.

Напомним: автомобиль, объединивший «жуководов» четырежды попадал в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса: как самая узнаваемая машина; как самая вместительная (по соотношению объема с вместимостью); как автомобиль, которых в мире было выпущено больше всего и — который выпускался дольше всех. Первые такие машины сошли с конвейера в Германии в конце 1938 года. Всего с 1938-го по 2003-й год, когда на свет появился последний «Жук», было изготовлено 21 529 464 таких автомобилей. Между прочим, официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки «Käfer») не назывался, а именовался «Volkswagen 1200» (в последние годы «Volkswagen 1600»). И только переднеприводная модель 1998-го, выполненная в ностальгическом в ретро-стиле, получила официальное название «Volkswagen New Beetle».

Фоторепортаж Олега Владимирского смотрите здесь.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки