28.10.2015 | Общество

Клип Адель стал популярнее трейлера «Звездных войн»

Новое видео британской певицы Адель на песню Hello смотрят на YouTube больше миллиона раз в час, сообщает NME. Максимальный зафиксированный результат — 1,6 миллиона просмотров в час.

Адель. Фото: Hubert Boesl / DPA / Global Look

Адель. Фото: Hubert Boesl / DPA / Global Look

Другое популярное видео на YouTube — трейлер седьмого эпизода «Звездных войн» — набрал максимум 1,2 миллиона просмотров за такой же период времени.

Видео Hello появилось 23 октября и за первые сутки собрало 27,7 миллиона просмотров, побив рекорд певицы Тейлор Свифт (20,1 миллиона). За два дня Hello посмотрели 50 миллионов раз.

Клип снял канадский режиссер Ксавье Долан, известный своими картинами «И все та же Лоранс», «Мамочка».

По информации, полученной NME от Apple, Hello занимает первое место в чартах iTunes 102 стран, а будущий альбом Адель «25» — первое место в списке предзаказов в 93 странах. Поднялись продажи предыдущего альбома Адель, «21», вышедшего четыре года назад. В девяти странах пластинка вернулась в топ-10 самых продаваемых альбомов.

Адель Лори Блю Эткинс — одна из самых успешных современных певиц. Дебютная пластинка «19» (2008) принесла ей две награды Grammy: в номинации «Лучший новый артист» и «Лучшее женское вокальное исполнение». Второй альбом Адель стал в Великобритании «бестселлером тысячелетия». Самый большой хит певицы — Rolling In The Deep.

Hello — первая песня Адель за три года после Skyfall, записанной для одноименного фильма бондианы. Новый альбом Адель «25» выйдет 20 ноября.

Лента.Ру

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат