03.10.2009 | Правоохранительные органы
В Одессе прокуратура остановила «дешевую распродажу» имущества ЧМП
Черноморская транспортная прокуратура опротестовала проведение аукциона по продаже имущества государственной судоходной компании «Черноморское пароходство» (Одесса).
Прокурор Юрий Шарнин пояснил, что у ведомства было много претензий к процедуре проведения торгов. Кроме того, как пишет сегодня газета
По данным газеты, административные здания в центре города предлагались «по цене приличной квартиры или средненького коттеджа в Царском селе», судно-тренажер «Лесозаводск» — «за стоимость «навороченного» «Лексуса», океанские яхты «Сириус» и «Таурус» – чуть ли не даром».
«Вечерка» также подчеркивает: «Можно не сомневаться: попытку провести аукцион по продаже имущества пароходства обязательно повторят. Прежде всего – потому что тотальная распродажа, по всей видимости, является краеугольным камнем философии плана санации, предложенного комитету кредиторов управляющим Владимиром Шнякиным».
Напомним, что он был назначен санатором ГСК в августе прошлого года – по решению областного хозяйственного суда. Инстанция также приняла план санации (экономического оздоровления) предприятия. В. Шнякин пообещал, что «не позволит разворовать» имущество ЧМП.
Находясь в марте 2009-го в Одессе, председатель Госкомитета по регуляторной политике и предпринимательству Александра Кужель сообщила, что Министерство экономики лишило В. Шнякина лицензии арбитражного управляющего. Министерство транспорта и связи оспаривало в суде назначение этого санатора, в частности – потому что оно не согласовано с ведомством.
Предыдущим санатором был президент ГСК Евгений Кожевин. Он в феврале 2008-го был арестован – по обвинению в злоупотреблениях во время работы на железной дороге. В мае нынешнего года суд
Весной ЧМП
Справка. Официальной датой образования Черноморского пароходства считается 16 мая 1833 года. В 1991-м на балансе ЧМП числилось 350 судов основного флота и свыше тысячи — вспомогательного. До распада СССР доходы компании достигали 1 млрд. долл. в год. Однако уже в 1993-м ее долги превысили 200 млн. долл. В том же году был образован акционерный концерн «Бласко», на чей баланс перешли суда ЧМП. Большинство из них продано. Летом 2008-го флот ГСК составляли 6 единиц.
03.10.2009 | Конфликт
«Укртранснефть»: ответственность за остановку Одесского нефтезавода лежит на россиянах
03.10.2009 | Чрезвычайное происшествие
ГАИ расследует столкновение «Бентли» и «Субару» в центре Одессы
03.10.2009 | Экономика
Рынок «вторички» в Одессе: цена «квадрата» выросла до 1299 долларов
03.10.2009 | Социальная сфера
Опрос: 85,3% одесситов – за госконтроль над ценами на лекарства
03.10.2009 | Конфликт
Министр юстиции: судебная тяжба вокруг Одесского припортового может продлиться до выборов
03.10.2009 | Криминал
В «рейтинге» крупнейших взяток – пять зафиксированных в Одесской области