14.10.2015 | Общество
Дженнифер Лоуренс объяснила высокие гонорары мужчин-актеров в Голливуде
Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс, известная по франшизам «Голодные игры» и «Люди Икс», пожаловалась на то, что ее коллеги-мужчины зарабатывают больше, чем коллеги-женщины.
Она предположила, что причина, вероятно, заключается в том, что актрисы боятся отстаивать в переговорах со студиями свои интересы. Об этом Лоуренс написала в интернет-издании Lenny Letter, принадлежащем ее подруге — актрисе Лине Данэм.
«Я слишком легко сдавалась. Я не хотела бороться за миллионы долларов, боясь показаться "проблемной" и жадной», — отметила Лоуренс. Она добавила, что ее коллеги-мужчины в то же время совсем не стеснялись требовать больше денег.
«Неужели мы, женщины, социально обусловлены вести себя таким образом? Может быть это просто привычка — действовать так, чтобы не обидеть или не напугать мужчин? Я уверена, такие актеры как Джереми Реннер, Кристиан Бэйл и Брэдли Купер преуспевают в переговорах со студиями, потому что они дерзкие и твердые, а я вечно беспокоюсь, что обо мне подумают», — написала Лоуренс.
Актриса уточнила, что о разнице гонораров у мужчин и женщин в Голливуде она узнала после хакерской атаки на Sony Pictures в ноябре прошлого года, когда были обнародованы многие секретные документы студии.
В августе 2015 года журнал Forbes назвал Лоуренс самой высокооплачиваемой актрисой в мире. За год, по подсчетам издания, она заработала 52 миллиона долларов. Лидером мужского рейтинга стал Роберт Дауни-младший, чей доход Forbes оценил в 80 миллионов долларов.
Лоуренс — обладательница премии «Оскар» за фильм «Мой парень — псих». Кроме того, она номинировалась на награду за роли в фильмах «Афера по-американски» и «Зимняя кость».
ЛентаРу
20.03.2025.
О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).
В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.
Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).
читати повністю