05.08.2015 | Авто

Новый Opel Astra оказался супер-обтекаемым

Компания Opel рассказала, что уровень аэродинамического сопротивления у хэтчбека Astra нового поколения - чуть ли не лучший в классе.

Решения, примененные в конструкции и дизайне кузова, позволили сделать новинку весьма экономичной.

На впечатляющий для этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления 0,285 (у предыдущей "Астры" - 0,325) работает в первую очередь силуэт кузова: инженеры Opel заявили, что сознательно выполнили крышу хэтчбека "аккуратно ниспадающей" к задним стойкам, а также снабдили хэтч небольшим спойлером на крышке багажника. Кроме того, сами задние стойки кузова получили оригинальную форму и специальные аэродинамические элементы, оптимизирующие набегающий поток воздуха.

При смене поколений Opel Astra стал заметно компактнее: на 50 мм короче и на 26 мм ниже, что тоже оказало определенное влияние на аэродинамику кузова. Применены на Astra и более узкие колеса. В то же время инженеры Opel не решились сделать днище хэтчбека полностью плоским, укрыв его дополнительными панелями – это увеличило бы себестоимость модели. Вместо этого каждый структурный элемент днища был оптимизирован с точки зрения аэродинамики.

В Opel заявили, что достигнутый коэффициент аэродинамического сопротивления – не предел: у новой "Астры" в будущем появится самый экономичный вариант EcoFlex, сопротивление воздуху у которого будет еще меньше. Пока же наименьшим аппетитом из семейства отличается версия с литровым турбомотором и новой коробкой Easytronic – она расходует около 4,2 л топлива на 100 км пути.

Дебют нового поколения Opel Astra состоится на автосалоне во Франкфурте.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки