Айвазовский
Айвазовский

07.03.2015 | Авто

Новшества минивэна Sharan концерн VW спрятал под кузовом

Отличить обновленную версию минивэна, дебютировавшую на международном автосалоне в Женеве, от дорестайлинговой по внешним признакам будет затруднительно.

Тем не менее, проведенное обновление заслуживает того, чтобы признать его достаточно масштабным.

Изменения во внешности компактвэна свелись к модернизированной головной оптике, новым колесным дискам и двум цветам кузова, пополнившим имеющийся список. А вот изменений в интерьере и по части моторной гаммы заметно больше.

Переработан, к примеру, список доступных мультимедийных систем: их сейчас три с сенсорными мониторами от 5 до 6,5 дюймов. Утверждается, что системы стали работать быстрее, в том числе и при прокладке маршрутов, а их сенсорные экраны стали четче отзываться на команды. Кроме того, некоторым из них добавлена функция MirrorLink, позволяющая отображать на мониторе содержимое смартфона.

В списке систем безопасности также появилось много дополнений, включая систему предупреждения столкновений на малых скоростях, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за "слепыми" зонами.

Основательно переработана и моторная гамма – теперь все двигатели, доступные для VW Sharan, отвечают экостандарту Euro6. Всего их пять: два бензиновых и три дизельных. 1,4-литровый турбомотор развивает 150 л.с., его двухлитровый коллега – 220 л.с., а дизели обеспечивают от 115 до 184 л.с. По умолчанию моторы сопровождаются 6-ступенчатой механической КПП, опционально предлагается 6-диапазонный "робот" DSG, которого, впрочем, лишена версия со самым слабым дизелем.

Заказы на новинку европейские дилеры VW начнут принимать через месяц, а поставки машин концерн планирует начать летом.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат