07.03.2015 | Авто

VW сделал самый практичный спорткар Golf

Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала.

"Горячий" универсал Volkswagen Golf Variant с приставкой GTD (Gran Turismo Diesel) получил 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, который развивает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1 750-3 250 об/мин. С таким мотором универсал тратит на разгон до 100 км/час одинаковые для "механики" и "робота" 7,9 секунды, что на 0,4 сек медленее хэтча GTD. Максималка универсала составляет 231 км/час с механической КПП и 229 км/ч с роботизированной. Расход топлива в смешанном цикле у Golf GTD Variant равен 4,4 л/100 км на "механике" и 4,8 л/100 км с DSG.

Внешне новинка отличается заниженной на 15 мм спортивной подвеской, другими бамперами и решеткой радиатора, затемненными задними габаритами, черными релингами, хромированым двойным выхлопом и оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками. Получил универсал и биксеноновую оптику.

За 965 евро предлагается пакет Sports&Design с 18-дюймовыми дисками Nogaro, тонированными стеклами, красными тормозными суппортами и системой выбора режимов вождения. В салоне - спортивные сиденья с обшивкой в стиле Golf GTI и декоративные элементы интерьера (черная обивка потолка, алюминиевые накладки на педалях и рулевом колесе).

Стоимость VW Gold GTD Variant в Германии начинается с 31 997 евро – это на полторы тысячи евро дороже, чем дизельный хэтч.


По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки