15.11.2011 | Технологии
Ford Mustang от "Шелби" обновился и получил самый мощный V8 в мире
В середине ноября текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе состоится премьера рестайлинговых «заряженных» модификаций спорткупе Ford Mustang — Shelby GT500 и Boss 302.
Все автомобили получили обновленную внешность, выполненную в том же стиле, что и у обычных «Мустангов», доработанный интерьер и усовершенствованную техническую начинку.
Вариант от «Шелби» будет оснащаться новой бензиновой «восьмеркой» с механическим нагнетателем. Объем мотора составляет 5,8 литра, отдача достигает 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 812 Нм. Таким образом, двигатель «заряженного» Mustang развивает на 12 и 70 лошадиных сил больше, чем 6,2-литровые «восьмерки» с компрессором суперкаров Chevrolet Corvette ZR1 и Camaro ZL1, а также на 80 сил больше, чем 4,5-литровый агрегат Ferrari 458 Italia. По словам представителей «Форда», такие характеристики позволяют назвать двигатель купе Shelby GT500 самым мощным серийно выпускаемым V8 в мире.
Кроме того, «Шелби» получил карбоновый карданный вал, шестиступенчатую механическую коробку передач с усиленным сцеплением, модернизированную систему охлаждения и новые аэродинамические элементы кузова, которые повышают стабильность автомобиля на максимальной скорости в 320 километров в час и обеспечивают на 33 процента большую прижимную силу (на 256 километрах в час), чем предшественник.
Также для автомобиля предлагается система быстрого старта с места Launch Control (электроника установит нужные обороты в зависимости от температуры покрышек, покрытия дороги), шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, 19-дюймовые колесные диски на передней оси и 20-дюймовые на задней с покрышками Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2.
При заказе спорт-пакета Performance Packagе у автомобиля появятся электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с двумя режимами работы (обычный и спортивный), которые можно выбирать клавишей в салоне, и дифференциал Torsen на задней оси. В состав второго набора Track Package войдут дополнительные системы охлаждения двигателя, заднего дифференциала и трансмиссии.
Модификация Boss 302 практически ничем не отличается от дорестайлингового автомобиля. Новинка получила 444-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, съемные заглушки в решетке радиатора, которые производитель советует вынимать для лучшего охлаждения мотора, и новые цвета окраски кузова.
Источник —
15.11.2011 | Медицина
15.11.2011 | Наука
15.11.2011 | Спорт
15.11.2011 | Криминал
В Великобритании задержали четырех подозреваемых в терроризме
15.11.2011 | Медицина
Рак простаты связали с женскими противозачаточными таблетками
15.11.2011 | Технологии
20.03.2025.
О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).
В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.
Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).
читати повністю