15.12.2009 | Экономика
Эксперт: в Одесской области нужен еще один порт
Активная эксплуатация проложенного в Одесском регионе канала Дунай – Черное море ставит вопрос о строительстве нового порта в устье Дуная или значительном расширении существующего – Усть-Дунайского.
Такое мнение выразил Александр Голодницкий – директор государственного предприятия «Дельта-лоцман» (Николаев), которое строит и эксплуатирует глубоководный судовой ход.
Газета «КоммерсантЪ-Украина» сегодня приводит данные Министерства транспорта и связи о том, что «за счет инвестиций в ГСХ и перехода части перевозчиков с румынского направления на украинское» количество судопроходов по каналу в гирле Быстрое в Одесской области «в перспективе увеличится в два раза». Также в ведомстве предполагают, что объем инвестиций в расширение портов в устье Дуная в ближайшие 10 лет может превысить 500 млн. долл.
Напомним, что о существовании проекта создания еще одной гавани в устье реки говорил в июне, на заседании коллегии Минтранса, тогдашний заместитель главы ведомства одессит Игорь Урбанский (
Справка. Первая очередь украинского канала была открыта в августе 2004 года. Общая протяженность ГСХ – 174 км. Длина искусственного морского подходного канала — 3 км 432 м. В октябре 2009 года было завершено строительство надводной части ограждающей дамбы морского подходного канала.
Гирло Быстрое проходит по территории Дунайского биосферного заповедника, поэтому строительство вызывало протесты со стороны ряда научных, общественных и прочих организаций.
Читайте также:
15.12.2009 | Технологии
15.12.2009 | Чрезвычайное происшествие
15.12.2009 | Спорт
15.12.2009 | Транспорт
Одесса – Москва: новый украинский самолет совершил первый международный коммерческий рейс
15.12.2009 | Море
15.12.2009 | Экономика