09.08.2014 | Авто

Представлена первая машина нового класса гонок на выносливость

Британский производитель дорожных спорткаров и гоночных автомобилей Ginetta представил дизайн-макет своего спортпрототипа для участия в гонках на выносливость.

Машина стала первой, показанной в рамках недавно созданного класса LMP3. В ее подготовке примет участие другая британская компания Juno, которую Ginetta приобрела 7 августа этого года.

Спортпрототип, согласно правилам класса LMP3, будет оснащен 420-сильным двигателем V8. Что касается шасси, то работы по настройке Ginetta-Juno все еще продолжаются. Машина прошла аэродинамические испытания и, по заверению руководителей коллектива, «показала хорошие результаты».

Машины LMP3 будут примерно на 15 сантиметров короче спортпрототипов LMP2 и LMP1, но их ширина при этом будет соответствовать машинам старших серий. Единственным поставщиком моторов, а также электроники и коробок передач станет компания Oreca.

Ожидается, что Ginetta-Juno подаст заявку на участие в Европейской и Азиатской сериях Ле-Ман 2015 года. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Лоуренс Томлинсон. По его словам, команда также рассматривает возможность участия в марафоне «24 часа Ле-Мана».

Западный автомобильный клуб (ACO), организатор чемпионата мира по гонкам на выносливость и марафона «24 часа Ле-Мана», представил требования к спортпрототипам новой категории LMP3 в конце июля. Гонки в этой категории впервые пройдут в 2015 году. Новый класс должен стать одним из этапов на пути пилотов, желающих выступать в старших сериях LMP2 и LMP1.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки