19.05.2012 | Чрезвычайное происшествие

В Одессе расследуют смерть роженицы

Контрольно-экспертная комиссия изучает обстоятельства смерти 33-летней одесситки Юлии Латий, которая произвела на свет дочку в роддоме № 4 и умерла в областной больнице.

Об этом сообщил телевизионный канал «ICTV». Родственники женщины обвиняют медиков в халатности. Говорят, что во время беременности Юлия не жаловалась на здоровье, не работала, берегла себя. За пять дней до трагедии сделала очередное ультразвуковое обследование.

«Вышла к нам и сказала, что сердцебиение у ребенка хорошее, все хорошо. Чувствовала себя очень хорошо, вообще вся беременность проходила очень хорошо», – уверяет мачеха покойной Любовь Федосеева.

В ночь на 15 мая начались схватки. Юлия вместе с мужем пошла в роддом, расположенный в нескольких кварталах от места жительства. Рожать хотела сама, но было сделано кесарево сечение.

Главный врач учреждения Мария Хименко заявила, что Ю. Латий находилась «в тяжелом состоянии, с кровотечением»: «Маточное кровотечение – это очень серьезная, тяжелая патология, при которой может быть значительно нарушено состояние женщины и ребенка. Ребенка нам удалось спасти».

Родные же Юлии утверждают: патологоанатом сказал, что критического кровотечения не обнаружил. Через 10 часов после родов женщину, подключенную к аппарату искусственного дыхания, доставили в облбольницу. В справке, выданной родителям, указано, что смерть наступила в результате анестезии.

Новорожденная пока остается в стационаре. Девочку назвали Сашей, как хотела мама. Состояние малышки – удовлетворительное. Дома ее ждут папа и 13-летняя сестра Настя.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Читайте также:

В Одесской области возбуждено «дело врачей»: роженица – в тяжелом состоянии

Прокуратура Одесской области проверяет обстоятельства смерти малыша

В Одесской области умерли три роженицы

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...