01.11.2010 | Экономика

Глава Одесской железной дороги предлагает повысить цены на проезд на нижних полках

В январе – октябре убытки Одесской железной дороги в связи с перевозкой льготников составили 500 млн. грн. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник ОЖД Илья Левицкий.

Он отметил, что затраты на провоз таких пассажиров государство компенсирует лишь на 20 – 25%, передает корреспондент агентства «Вiкна-Одеса». В связи с этим глава ОЖД выразил мнение о том, что расходы на пассажирские перевозки можно сократить за счет изменения тарифов на проезд.

В частности, руководитель заявил, что стоимость билетов следует сделать дифференцированной – билеты на нижние места должны быть дороже, чем на верхние, а расценки на проезд в VIP-вагонах нужно повысить.

Вместе с тем начальник ОЖД заверил, что на ближайшее время подорожание билетов не планируется.

Справка. Одесская железная дорога работает с 1865 года. Эксплуатационная длина – более 4,2 тыс. км в Одесской, Винницкой, Кировоградской, Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Читайте также:

СБУ: сотрудник Одесской железной дороги присвоил 800 тысяч гривен

На Одесской железной дороге стало больше грузов и пассажиров

Опрос: 96,5% взрослых одесситов испытывают материальные трудности – «в той или иной мере»

Одесскую железную дорогу оштрафовали за злоупотребление

Индекс инфляции в Одесской области – 103,3%

Задержаны сотрудники Одесской железной дороги, воровавшие топливо

Опрос: 4,5% взрослых одесситов уверяют, что не замечают роста цен

«Укрзалiзницю» оштрафовали за злоупотребления в Одесской области

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...