01.11.2010 | Экономика
Глава Одесской железной дороги предлагает повысить цены на проезд на нижних полках
В январе – октябре убытки Одесской железной дороги в связи с перевозкой льготников составили 500 млн. грн. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник ОЖД Илья Левицкий.
Он отметил, что затраты на провоз таких пассажиров государство компенсирует лишь на 20 – 25%, передает корреспондент агентства «Вiкна-Одеса». В связи с этим глава ОЖД выразил мнение о том, что расходы на пассажирские перевозки можно сократить за счет изменения тарифов на проезд.
В частности, руководитель заявил, что стоимость билетов следует сделать дифференцированной – билеты на нижние места должны быть дороже, чем на верхние, а расценки на проезд в VIP-вагонах нужно повысить.
Вместе с тем начальник ОЖД заверил, что на ближайшее время подорожание билетов не планируется.
Справка. Одесская железная дорога работает с 1865 года. Эксплуатационная длина – более 4,2 тыс. км в Одесской, Винницкой, Кировоградской, Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.
Читайте также:
01.11.2010 | Экономика
01.11.2010 | Общество
01.11.2010 | Экономика
Одесская область: в октябре возрос объем перевалки грузов в порту Южный
01.11.2010 | Общество
В Одесской городской избирательной комиссии бюллетени будут принимать еще сутки
01.11.2010 | Социальная сфера
Одесская область: в октябре подорожали 9 из 18 «социальных» продуктов
01.11.2010 | Политика
Одесский мэр Эдуард Гурвиц готов опротестовать результаты выборов в случае их фальсификации
20.03.2025.
О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).
В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.
Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).
читати повністю