30.03.2009 | Экономика

«Коньячный конфликт»: владельцы российского «Шустова» готовы защищаться от одесситов

Группа предприятий «ОСТ» — владелица товарной марки «Шустов» в России — готова защищать свои интересы в случае вывода на рынок этой страны одноименных одесских коньяков.

В официальном заявлении говорится, что при «появлении на российском рынке продукции сторонних производителей под товарным знаком «Шустов» группа (…) будет обращаться в соответствующие правоохранительные органы». Компания также «считает необходимым во избежание конфликтных ситуаций» предостеречь импортеров «от работы по указанной торговой марке в ущерб интересам законного правообладателя на территории Российской Федерации».

Группа предприятий напомнила, что эксклюзивные права на использование в России торговой марки «Шустовъ» приобрела в 2001 году у прямых наследников Николая Шустова.

Летом прошлого года ЗАО «Одесский коньячный завод» получило от Центра контроля качества товаров (Санкт-Петербург) сертификат соответствия для выпуска коньяка для российского рынка. Коньяки этого производителя поставляются в Федерацию с 2005-го, но по другому документу — лицензии эксклюзивного дистрибьютора.

В январе нынешнего года ОКЗ заявил, что намерен в 2009-м на 10% увеличить объемы выпуска коньяков «Шустов» — в связи с постоянным увеличением спроса на эту продукцию. В прошлом году ЗАО изготовило 710,7 тыс. декалитров коньяку (в целом по региону объем производства напитка составил 1 млн. 62,3 тыс. декалитров), в 2007-м — порядка 708 тыс. декалитров.

Справка. Группа «ОСТ» основана в 1998 году. В ее составе — 25 предприятий по выпуску алкоголя, стеклотары и других товаров.

ОКЗ был основан в 1863-м. Изготовление коньяков организовали братья Шустовы. В 2002 году завод был преобразован в ЗАО. В 2007-м вошел в состав алкогольного холдинга «Global Spirits AMG-77».

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки