28.02.2016 | Шоу-бизнес

Кинопродюсер назвал сумму, в которую обходится продвижение фильма-претендента на «Оскар»

По подсчетам кинопродюсера и блогера Стивена Фоллоуза, кампания по продвижению фильма, ориентированная на завоевание статуэтки «Оскар», обходится в среднем в 10 миллионов долларов.

Он систематизировал данные, которыми анонимно делились его коллеги по киноиндустрии, и которые не очень любят обсуждать боссы студий, сообщает Русская служба Би-Би-Си.

Большая часть суммы 10 млн долларов идет на рекламу, материалы в СМИ, оплату актеров и рекламных агентов. В сезон кинопремии, который стартует в конце осени, студии щедро платят за рекламу в специализированной прессе, вежливо напоминая академикам о достоинствах своих фильмов и игре актеров. Так, стоимость рекламы на первой полосе издания Hollywood Reporter в сезон «Оскара» может доходить до 72 тысяч долларов. Примерно такой же ценник выставляет и еженедельник Variety.

Есть и другая сторона этой медали: существует избранная группа консультантов, чья основная задача заключается в том, чтобы донести конкретный фильм до членов Академии. За продвижение одного фильма они получают от 10 до 20 тыс. долларов, но могут с легкостью удвоить или утроить эту сумму, если их клиент номинирован на награду.

Напомним: в ночь с 28 на 29 февраля по американскому времени в театре Kodak в Лос-Анджелесе пройдет 88-я церемония вручения наград Американской киноакадемии.

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки