11.01.2016 | Авто

Гибридный VW Tiguan подготовили для бездорожья

Компания Volkswagen разработала прототип внедорожной модификации кроссовера Tiguan последнего поколения с гибридной силовой установкой.

Первый публичный показ концепт-кара, именуемого Tiguan GTE Active Concept, состоится на автосалоне в Детройте.

Новинка построена на базе концепт-кара Tiguan GTE Concept, который дебютировал в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. От того прототипа GTE Active отличается защитным обвесом кузова, внедорожными шинами и улучшенной геометрией. Дорожный просвет под осями увеличился со 180 до 226 миллиметров, а максимальная клиренс - с 200 до 243 миллиметров. Углы въезда и съезда вседорожника теперь составляют 26,1 и 29,9 против 25,6 и 24,7 градуса, а угол рампы равен 24,7 градуса (у франкфуртского концепта он составлял 20 градусов).

В состав силовой установки Tiguan GTE Active Concept входят 150-сильный бензиновый турбодвигатель 1.4, два электромотора (54-сильный впереди и 115-сильный сзади), подготовленная для работы с гибридной силовой установкой роботизированная коробка передач DSG, а также комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 12,4 киловатт-часа. Суммарная отдача составляет 225 лошадиных сил, а максимальный запас хода - 928 километров.

При старте с места после запуска силового агрегата работает только задний электродвигатель. Водитель может самостоятельно подключить передний электромотор, сделав GTE Active Concept полноприводным. В таком режиме прототип способен проехать 32 километра на скорости не выше 112 километров в час.

У управляющей электроники Volkswagen Tiguan GTE Active Concept есть несколько предустановленных режимов работы: два дорожных (комфортный и экономичный), три внедорожных (для движения по камням, песку и гравию), спортивный, для движения по снегу, режим зарядки батарей при помощи двигателя внутреннего сгорания, а также сохранения запаса аккумуляторов.

Плюс ко всему, прототип получил светодиодную головную оптику, особую окраску кузова, дополнительные световые элементы на крыше и новую мультимедийную систему MIB. Она включает в себя 9,2-дюймовый тачскрин с разрешением 1280 на 640 пикселей, систему управления жестами и функцию интеграции мобильных гаджетов Android Auto и Apple CarPlay.

Серийная версия Volkswagen Tiguan второго поколения была представлена в сентябре 2015 года на моторшоу во Франкфурте. Модель построена на модульной платформе MQB, которая лежит в основе, например, Passat и Golf последних поколений. Моторная гамма кроссовера состоит из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Продажи модели начнутся весной текущего года. Когда появится серийная версия модели с гибридной силовой установкой, неизвестно. Семиместный «Тигуан» выйдет в 2017-м.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки