24.08.2015 | Авто

Volkswagen в который раз откладывает запуск «Фаэтона»

Volkswagen иногда сознательно отказывается от прибыли ради сохранения имиджевых моделей – например, Bugatti Veyron. C флагманским седаном VW ситуация иная.

На нем немцы собираются зарабатывать. И чтобы обеспечить концерну хотя бы минимальную прибыль, новый Phaeton снова отправлен на доработку.

Предполагается, что новое поколение VW Phaeton будет построено на модульной платформе MLB, то есть разделит основу с целым рядом моделей бренда Audi. То же самое поговаривают и о моторной гамме. Это решение само по себе должно заметно снизить затраты на разработку флагманского седана, однако руководство марки считает, что себестоимость нового Phaeton пока все равно получается чересчур высокой.

По сведениям агентства Bloomberg, инженерам и экономистам, задействованным в разработке, руководство концерна вновь дало задание проработать вопрос снижения цены будущего флагмана. Предполагается, что в первую очередь должны быть снижены производственные издержки – это позволит концерну установить более низкую конечную цену на седан. И, соответственно, улучшить по сравнению с предшественником его рыночную судьбу.

Кроме того, снижение цены продажи позволит концерну избежать внутренней конкуренции с такими моделями, как Audi A8. Наконец, доступный ценник будет более логично укладываться в имидж марки VW, покупатели которой до сих пор не готовы раскошеливаться на премиальные полноразмерные седаны.

Ожидается, что новое поколение VW Phaeton будет представлено в 2017 году как модель 2018 модельного года.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки