03.02.2015 | Наука

Ученые выяснили, какие ароматы подталкивают к покупке дорогих вещей

Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и университета Темпл доказали, что "теплые" ароматы, такие как запах корицы, могут подтолкнуть к покупке дорогих вещей.

В результате эксперимента выяснилось, что ароматкорицы особым образом воздействует на мозг человека.

"Находясь в закрытом помещении и вдыхая "теплые" ароматы, люди чувствуют себя более расслабленно и уязвимо, — поясняют авторы исследования. — Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и состоятельности".

"В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием при помощи окружающей среды, например, мощным воздействием запахов", — утверждают авторы эксперимента. Так, персонал многих супермаркетов на собственном опыте убедился, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и аромат корицы.

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки