20.06.2013 | Криминал

Месть за жвачку: в Одессе задержан подозреваемый в очередном «минировании»

Ночью в одесскую милицию поступило анонимное сообщение о том, что в районе трамвайного депо заминирован бар, взрыв произойдет через полчаса. Заведение в это время уже не работало.

В помещении находился только бармен. Его эвакуировали. Осмотр показал, что сигнал был ложным. Об этом информировало сегодня региональное управление Министерства внутренних дел.

Задержаны 22-летний житель Николаевской области и 24-летний гражданин «соседнего государства» (ранее судимый за угон). Оба – разнорабочие на одесской стройке. Там их и нашли.

Молодые люди рассказали, что во время отдыха в баре один из них сел на стул, к которому была прилеплена жевательная резинка. Брюки оказались испорчены, и клиент стал требовать возмещения ущерба. Официантка не отреагировала.

Младший из парней, воспользовавшись мобильным телефоном товарища и новой SIM-картой, «отомстил»: сообщил в милицию о взрывчатке. Карточку молодой человек потом выбросил.

Это не первый в Одессе подобный случай. Например, в начале мая 50-летняя женщина была задержана за ложный сигнал о «минировании» ночного клуба «Лейла» на Екатерининской улице. Дама пояснила, что пыталась пьяной попасть в заведение, но администрация ее не пустила.

Напомним, что в середине мая по Одессе прокатилась целая «волна» ложных минирований.

Как неоднократно отмечали в правоохранительных органах, подобные «шутки» общественно опасны, поскольку «создают обстановку всеобщего страха, порождают панику, дестабилизируют работу государственных органов. А для проверки достоверности информации и предупреждения негативных последствий привлекаются значительные финансовые и человеческие ресурсы».

За ложные вызовы предусмотрена уголовная ответственность — виновным грозит лишение свободы на срок от двух до шести лет.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

19.06.2013 | Жилищно-коммунальное хозяйство

20 июня в части Одессы отключат подачу электроэнергии

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...