07.05.2013 | Авто

"Тесла" наделила свой электроседан управляемостью суперкара

Американский производитель электрокаров Tesla подготовил для своей единственной модели — седана Model S — спорт-пакет Performance Plus, передает Лента.Ру.

Он, по словам представителей компании, наделяет автомобиль почти такой же управляемостью, как у суперкаров, но при этом не вредит комфорту и экономичности.

Набор Performance Plus можно заказать для топовой модификации Model S с аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов. В его состав входит установка модернизированных амортизаторов, сайлентблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также 21-дюймовых колесных дисков с покрышками Michelin Pilot Sport PS2. При этом задние шины на 20 миллиметров шире тех, что устанавливаются на обычную «Теслу».

Кроме того, в компании заявляют, что запас хода со спорт-пакетом увеличится с 425 километров (результат зафиксированный испытаниями Агентства по охране окружающей среды США, EPA) примерно на 10-20 километров в зависимости от условий эксплуатации.

Стоимость спорт-пакета составляет 6,5 тысячи долларов. Цена на топовый вариант Model S начинаются от 87,4 тысячи долларов.

Работа над подвеской седана началась в прошлом году. Тогда в разговоре с главой «Теслы» Элоном Маском бывший главный редактор журнала Motor Trend заявил, что Model S управляется не так хорошо, как заявляет производитель. В качестве автомобиля, который рулится лучше журналист привел британский суперкар McLaren MP4-12C. После этого Маск арендовал «Макларен» и передал его инженерам «Теслы» в качестве образца для доводки Model S.

ЛентаРу

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...