23.08.2012 | Технологии

Audi возродит легендарную модель Sport quattro

Руководство Audi планирует возродить легендарную модель Sport quattro, сообщает издание Autobild со ссылкой на собственные источники. На данный момент ее преемник носит внутрикорпоративное обозначение Q35.

Это, как предполагают немецкие журналисты, говорит о дате дебюта новинки – к 35-летнему юбилею первого автомобиля с именем «Кватро», который будет отмечаться производителем в марте 2015 года.

По предварительной информации, преемника модели Sport quattro оснастят 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым наддувным мотором мощностью 380 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Благодаря использованию легких материалов, в том числе карбона, масса спорткара не превысит 1,3 тонны. С места до 100 километров в час новинка сможет разгоняться примерно за четыре секунды.

В модельном ряду новый Audi Sport quattro займет место между топовой версией TT (в Европе – 63 тысячи евро) и наиболее доступной модификацией суперкара R8 (115 тысяч евро), а избежать внутренней конкуренции с моделями Porsche поможет необычный дизайн. Ожидается, что спорткар будет построен в стилистике 406-сильного прототипа quattro, впервые показанного на автосалоне в Париже в 2010 году. Новинка получит очень короткие свесы, полностью светодиодную светотехнику, крупные воздухозаборники, практически плоскую крышу и 20-дюймовые колесные диски.

В немецкой компании рассчитывают, что ежегодно около 10 тысяч человек будут покупать новый Sport quattro. В качестве главных конкурентов своего нового автомобиля руководство ингольштадтской марки рассматривает BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.

Первое поколение Audi quattro появилось в 1980 году. Модель стала первым полноприводным участником чемпионата мира по ралли, неоднократно одерживала там победы и завоевала два чемпионских титула. Впоследствии все полноприводные модели марки Audi получили в дополнении к названию приставку quattro.

Источник — Лента.Ру

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...