16.12.2010 | Экономика

На Одесской железной дороге стало больше пассажиров и грузов

Грузооборот Одесской железной дороги в январе – ноябре был на 5,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщил сегодня Государственный комитет статистики.

Напомним, что по итогам первых 11 месяцев 2009-го спад грузооборота составил 18% (в сравнении с январем – ноябрем 2008 года). Повышение показателя в 2010-м зафиксировано и на остальных пяти украинских железных дорогах. Их грузооборот возрос на 9,9 – 19,7%.

Объем отправки грузов на ОЖД также увеличился – на 21% (на Южной железной дороге – уменьшился на 3,1%, на остальных – возрос на 7,7 – 21,2%).

Число отправленных пассажиров на ОЖД тоже увеличилось – на 2,4% (на Львовской – на 0,1%; на Юго-Западной – осталось на том же уровне; спад на остальных железных дорогах – от 0,3% до 1,8%). Напомним, что этот показатель на ОЖД впервые за полтора года вырос по итогам января – мая 2010-го.

Справка. Одесская железная дорога работает с 1865 года. Эксплуатационная длина – более 4,2 тыс. км в Одесской, Винницкой, Кировоградской, Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Читайте также:

Глава Одесской железной дороги предлагает повысить цены на проезд на нижних полках

Назначен еще один «новогодний» поезд из Одессы

ГАИ: на железнодорожных переездах в Одесской области – критическая ситуация

«Укрзалiзниця»: растет спрос на перевозку автомобилей между Киевом и Одессой

Президенты Украины и Литвы обсудили международный маршрут через Одесскую область

Мнение: электрификация участка железной дороги удешевит доставку грузов в порты Одесской области

Одесскую железную дорогу оштрафовали за злоупотребление

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...