26.07.2014 | Авто

Брюс Уиллис стал «лицом» автомобильной марки Daihatsu

Голливудский актер Брюс Уиллис принял участие в рекламной кампании нового небольшого хэтчбека Daihatsu «Mira e:S» для внутреннего рынка страны Восходящего солнца.

«Крепкому орешку» пришлось для этого выучить несколько слов по-японски. Все четыре ролика, в которых снялся Уиллис, как раз и описывают историю того, как маркетологи Daihatsu приглашают для съемок в своей рекламе «большого голливудского парня». Глава компании протестует против этого, а Брюс Уиллис тренируется в произношении тех нескольких фраз на японском языке, ради которых его и пригласили.

Издание Auto Evolution отмечает, что контракт актера с Daihatsu выглядит довольно странно хотя бы потому, что Уиллис был не раз замечен в аналогичных отношениях с компанией Subaru.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки