24.07.2014 | Авто

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Компания Porsche обновила внедорожник Cayenne, публичная премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне. Новинка получила изменения во внешности и обзавелась более мощными моторами.

Кроме того, список модификаций пополнился гибридной версией с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Новый гибридный вариант получил название S E-Hybrid. В состав комбинированной силовой установки входит трехлитровый компрессорный 333-сильный двигатель и электромотор, отдача которого возросла с 47 до 95 лошадиных сил, а также комплект литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов составила 416 лошадиных сил.

Porsche Cayenne S E-Hybrid разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 243 километра в час. Благодаря новым батареям запас хода внедорожника исключительно на электротяге увеличился вдвое – с 18 до 36 километров. В таком режиме новинка способна ехать с максимальной скоростью 124 километра в час.

Версию Cayenne S оснастили новой 3,6-литровой битурбированной «шестеркой», развивающей 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Этот мотор заменил 4,8-литровый атмосферный двигатель V8, мощность которого составляет 400 лошадиных сил.

Новый агрегат позволяет внедорожнику набирать первую «сотню» за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 5,1 секунды), что на 0,4 секунды быстрее версии с прежней «восьмеркой». Максимальная скорость составляет 257 километров в час.

Вариант Cayenne Turbo оснащен битурбированным двигателем V8, отдача которого составляет 520 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот мотор позволяет внедорожнику ускоряться с места до ста километров в час за 4,5 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 4,4 секунды), а его «максималка» равна 279 километрам в час. Кроме того, внедорожник будет доступен с двумя дизельными моторами – трехлитровой «шестеркой» и восьмицилиндровым двигателем 4.2, отдача которых составляет 262 и 385 лошадиных сил соответственно.

В компании отметили, что обновленный Cayenne получил модернизированное шасси, которое «обеспечивает улучшенный компромисс между комфортом и динамикой», а также усовершенствованную систему «старт-стоп».

Обновленный Porsche Cayenne получил увеличенную радиаторную решетку, видоизмененные бампера и передние крылья, другие патрубки выпускной системы, а также биксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями.

В салоне появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сдаланными по образцу тех, что используются на супергибриде 918 Spyder. Кроме того, внедорожник обзавелся вентилируемыми задними сиденьями, которые будут доступны в качестве опции.

Европейские продажи обновленного Porsche Cayenne стартуют в середине октября. Цены на внедорожник будут варьироваться от 66,2 тысячи до 128,3 тысячи евро. Стоимость гибридной модификации составит 82,1 тысячи евро.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки