24.07.2014 | Авто

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Компания Porsche обновила внедорожник Cayenne, публичная премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне. Новинка получила изменения во внешности и обзавелась более мощными моторами.

Кроме того, список модификаций пополнился гибридной версией с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Новый гибридный вариант получил название S E-Hybrid. В состав комбинированной силовой установки входит трехлитровый компрессорный 333-сильный двигатель и электромотор, отдача которого возросла с 47 до 95 лошадиных сил, а также комплект литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов составила 416 лошадиных сил.

Porsche Cayenne S E-Hybrid разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 243 километра в час. Благодаря новым батареям запас хода внедорожника исключительно на электротяге увеличился вдвое – с 18 до 36 километров. В таком режиме новинка способна ехать с максимальной скоростью 124 километра в час.

Версию Cayenne S оснастили новой 3,6-литровой битурбированной «шестеркой», развивающей 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Этот мотор заменил 4,8-литровый атмосферный двигатель V8, мощность которого составляет 400 лошадиных сил.

Новый агрегат позволяет внедорожнику набирать первую «сотню» за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 5,1 секунды), что на 0,4 секунды быстрее версии с прежней «восьмеркой». Максимальная скорость составляет 257 километров в час.

Вариант Cayenne Turbo оснащен битурбированным двигателем V8, отдача которого составляет 520 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот мотор позволяет внедорожнику ускоряться с места до ста километров в час за 4,5 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 4,4 секунды), а его «максималка» равна 279 километрам в час. Кроме того, внедорожник будет доступен с двумя дизельными моторами – трехлитровой «шестеркой» и восьмицилиндровым двигателем 4.2, отдача которых составляет 262 и 385 лошадиных сил соответственно.

В компании отметили, что обновленный Cayenne получил модернизированное шасси, которое «обеспечивает улучшенный компромисс между комфортом и динамикой», а также усовершенствованную систему «старт-стоп».

Обновленный Porsche Cayenne получил увеличенную радиаторную решетку, видоизмененные бампера и передние крылья, другие патрубки выпускной системы, а также биксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями.

В салоне появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сдаланными по образцу тех, что используются на супергибриде 918 Spyder. Кроме того, внедорожник обзавелся вентилируемыми задними сиденьями, которые будут доступны в качестве опции.

Европейские продажи обновленного Porsche Cayenne стартуют в середине октября. Цены на внедорожник будут варьироваться от 66,2 тысячи до 128,3 тысячи евро. Стоимость гибридной модификации составит 82,1 тысячи евро.

Лента.Ру

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300
Аккерманская крепость
Экологический университет 300х80
Держпраці