20.04.2014 | Технологии

Facebook раскручивает бренд Creative Labs

Facebook активно раскручивает бренд Creative Labs, в рамках которого будут выпускаться мобильные приложения от сторонних разработчиков, передают «Вести».

Некоторые эксперты считают такое решение победой, другие говорят, что компания уже не способна расти самостоятельно.

Если обратить внимание на то, как бизнес Facebook развивался в последние годы, очевидно, что собственных инноваций компания предлагает все меньше. Сервис графического поиска Graph Search и стартовый экран для смартфонов Home пока не привлекли критической массы аудитории. Гораздо успешнее раскручиваются программы, созданные сторонними игроками, отошедшими к Facebook по результатам поглощений. Это WhatsApp и Instagram.

На таком фоне некоторые аналитики разуверились в способности социальной сети расти самостоятельно. Увеличение аудитории несколько замедлилось, остановившись на отметке 1,2 млрд. Периодически появляются новости о том, что молодая аудитория покидает Facebook. И вдруг глава компании Марк Цукерберг объявляет о том, что его бизнес направит усилия на разработку Creative Labs, платформы, позволяющей сторонним игрокам создавать мобильные приложения для экосистемы Facebook. Первая такая программа была выпущена в январе этого года и называется Paper. Она призвана стать чем-то вроде Facebook-газеты.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки