10.09.2013 | Авто

Рассекречен предвестник первого кроссовера Jaguar

Компания Jaguar в рамках автосалона во Франкфурте представила концептуальный кроссовер C-X17. Он является предвестником первого серийного вседорожника британской марки.

Габаритная длина C-X17, построенного на новой алюминиевой платформе, равна 4718 миллиметрам, высота – 1649 миллиметрам, а ширина 1959 миллиметрам. Размер колесной базы составляет 2905 миллиметров, а клиренс – 213 миллиметров. По сравнению с Range Rover Evoque новинка оказалась на 353 миллиметра длиннее, на 14 миллиметров выше и на 6 миллиметров уже. Разница в длине колесной базы составляет 245 миллиметров в пользу прототипа Jaguar.

В «Ягуаре» отметили, что концепт-кар управляется так же, как и седан. Этого удалось добиться низкому центру тяжести, небольшой для вседорожника массе и системe контроля вектора тяги, которая подтормаживая колеса распределяет между ними крутящий момент. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и улучшает сцепление с дорожным полотном.

О силовой установке прототипа в Jaguar никакой информации не предоставили. Тем не менее, в компании заявили, что будущие серийные модели будут оснащаться полностью новыми четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также V-образной «шестеркой», которая уже используется на родстере F-Type.

Мультимедийная система C-X17 создана таким образом, что ей могут пользоваться все четыре человека, находящиеся в салоне. Это стало возможным благодаря нескольким сенсорным экранам, которые расположились на центральном тоннеле и идут от заднего дивана до центральной консоли.

Прототип также получил полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, аудиосистему Meridian с 28 динамиками, пару дополнительных кресел, которые спрятаны под полом багажного отсека и могут быть извлечены, когда автомобиль находится без движения, а крышка багажника открыта.

Как сообщалось ранее, серийная версия первого кроссовера Jaguar должна появиться в 2015 году.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки