11.07.2013 | Авто

Кроссовер Jaguar все меньше похож на кроссовер

Работа над новой моделью британской марки идет полным ходом, но компании потребуется еще не менее двух лет, чтобы подготовить автомобиль к серийному производству.

По последним сведениям, от кроссовер у новинки будет только увеличенный дорожный просвет, а пропорциями машина напомнит скорее седан.

Есть опасения, что новинку, над которой работают сейчас дизайнеры Jaguar, у многих не повернется язык назвать кроссовером. По сведениям портала Auto Express, который ссылается на свои источники в Jaguar, производитель планирует создать нечто среднее между кроссовером и седаном. Внешне машина будет частично напоминать модель XJ, а частично - как ни странно, родстер F-Type. Последний поделится с кроссовером, к примеру, головной оптикой.

Казалось бы, наиболее логичным решением для инженеров Jaguar было бы позаимствовать у коллег из Land Rover платформу Range Rover Evoque. Однако, по некоторым данным, для кроссовера будет адаптирована "тележка" седана XJ.

Поскольку кроссовер Jaguar будет относительно небольшим (основным его конкурентом станет Audi Q5), его моторную гамму составят в основном 4-цилиндровые моторы. В качестве основных кандидатов Auto Express называет хорошо известный 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель и дизель объемом 2,2 л в нескольких вариантах форсировки. Уже в стандарте они будут комплектоваться 8-ступенчатым автоматом ZF. Покупатели смогут выбрать между заднеприводной и полноприводной версиями модели.

Однако самый мощный кроссовер все же получит V6 – трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил. Впрочем, источники не исключают и возможности выпуска бензин-электрического гибрида, часть технологий для которого инженеры могут позаимствовать у концепт-кара C-X75, который так и не попал на конвейер.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки