15.05.2013 | Авто

Новый Porsche компенсирует управляемостью отставание в мощности

В Porsche не собираются идти на поводу у Ferrari и McLaren: появление у конкурентов очень мощных гиперкаров не заставит немецких инженеров форсировать мотор готовящейся к дебюту модели Porsche 918.

Гибридный супер-родстер получит целый ряд других преимуществ – в частности, полноуправляемое шасси.

Супер-гибрид из Цуффенхаузена получился в итоге немного менее мощным и более тяжелым, чем его конкуренты LaFerrari и McLaren P1. Он располагает лишь 800 л.с., тогда как итальянцы снарядили свой суперкар 963-сильной силовой установкой, а McLaren P1 может рассчитывать на 916 л.с. Кроме того, как заявил менеджер по продуктам Porsche Джеймс Иствуд изданию Car, снаряженная масса родстера составит около 1 700 кг - что тоже несколько хуже, чем показатели конкурентов.

Ранее сообщалось, что в Porsche увеличат отдачу силовой установки родстера 918 с 800 до 875 л.с., но сейчас, по словам Иствуда, производитель намерен воспользоваться другими козырями. В частности, Porsche 918 получит продвинутую систему распределения крутящего момента и полноуправляемое шасси (по аналогии с Porsche 911 GT3), что обеспечит ему завидную управляемость и возможность проходить повороты на большей скорости. Как заявил Иствуд, применение этих систем обеспечивает такой же выигрыш во времени на одном круге трассы, как дополнительные 50 л.с. или снижение веса спорткара на 100 кг. Кроме того, в списке преимуществ – полный привод, где за вращение передних колес отвечает отдельный электромотор.

Тем, кто не поверит выкладкам разработчиков, на помощь придут маркетологи. Для Porsche 918 разработан опциональный пакет Weissach, позволяющий снизить "полетный вес" на полцентнера. В Porsche утверждают, что он уже пользуется популярностью: более половины всех покупателей, заказавших 918, выбрали и этот пакет.

Премьера серийного Porsche 918 должна состояться на осенней выставке во Франкфурте. Тогда же создатели супер-родстера обнародуют и точные технические характеристики. Пока испытания еще продолжаются, но первые опыты демонстрируют, что родстер вполне в состоянии "выехать" из 3 секунд в упражнении "разгон до сотни".

Джеймс Иствуд заявил также, что в Porsche совершенно не волнуются за судьбу своего проекта. Его тираж обещает быть почти в три раза больше, чем, скажем, объем выпуска LaFerrari – 918 экземпляров против 399. Однако более половины родстеров уже имеют своих владельцев. Кроме того, Джеймс привел в качестве примера предыдущий суперкар Porsche – среднемоторный Carrera GT, который успешно разошелся числом 1 275 единиц.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки