05.04.2013 | Технологии

Jaguar и Land Rover готовятся к войне за мировое господство

Компания Jaguar Land Rover планирует потратить на собственное развитие до 11 млрд фунтов (почти 13 млрд евро) в течение ближайших трех лет. Об этом сообщают "Вести".

Главная цель таких крупных инвестиций – расширение присутствия обоих брендов на мировом рынке.

Исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет заявил, что выбранная на ближайшие годы стратегия будет иметь огромное значение и для положения компании на домашнем рынке, который по-прежнему остается для JLR важнейшим. Именно поэтому британская компания запустила собственное производство в Индии (там уже выпускаются Jaguar XF и Land Rover Freelander), работает над созданием совместного предприятия с китайской компанией Chery и собирается наладить тесное сотрудничество с предпринимателями Саудовской Аравии.

Последняя страна рассматривается британцами как поставщик дешевого алюминия, с которым связаны грандиозные планы Land Rover. Ранее сообщалось, что практически все ближайшие внедорожные новинки из Великобритании будут иметь огромную долю "крылатого металла" в конструкции вслед за новыми Range Rover и Range Rover Sport.

"Мы должны посеять очень много семян, чтобы иметь возможность в будущем получить хороший урожай", - заявил Ральф Спет. Однако, по оценкам аналитиков, семена эти будут чужими: чтобы удержать инвестиции на заявленном уровне, компании Jaguar Land Rover придется прибегнуть к заемным средствам. Кроме того, по оценкам экспертов, в Land Rover должны задуматься над усовершенствованием модельного ряда. Дело в том, что более половины всех продаж Land Rover обеспечивают две модели – компактные Freelander и Range Rover Evoque, что вряд ли может служить прочной основой для таких амбициозных планов.

Впрочем, в Jaguar Land Rover планируют серьезно экономить на разработке новинок, активно используя решения, найденные при создании нового Range Rover. Ранее уже сообщалось, что модельный ряд Land Rover должен вырасти до 16 моделей, а в Jaguar планируют расширяться в сторону более компактных седанов.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки