29.03.2013 | Технологии

Jaguar показал в Нью-Йорке самое "тормозное" купе

Компания Jaguar воспользовалась выставкой в Нью-Йорке, чтобы напомнить миру о 25-летнем юбилее своей "заряженной" линейки R. Мощность нового автомобиля не так уж велика.

Зато столь продвинутых тормозов не было еще ни у одного серийного автомобиля марки.

Новейшая модификация купе обращает на себя внимание прежде всего развитым аэродинамическим обвесом с гигантским карбоновым антикрылом. В комплект входят также карбоновый сплиттер, новый капот с вентиляционными отверстиями, расширенные колесные арки и новый задний диффузор. Утверждается, что прижимная сила, которую создают аэродинамические элементы, достигает 145 кг.

XKR-S GT получил новые пружины и более жесткие регулируемые амортизаторы, новые рычаги в передней и задней подвеске, а также переработанный подрамник. Передняя колея спорткара увеличена на 52 мм, а более короткую рулевую рейку для новинки позаимствовали у родстера F-type. XKR-S GT стал первым "Ягуаром" с карбон-керамическими тормозами: за уникальными 20-дюймовыми колесными дисками прячутся 398-миллиметровые механизмы на передней оси и 380-миллиметровые – на задней.

Силовая установка спорткара осталась прежней – это 550-сильный V8 с компрессором объемом 5 литров. Однако Jaguar XKR-S GT получился динамичнее, чем нынешний XKR-S – до 100 км/ч он ускоряется за 3,9 с против 4,4 с у "донора". Кроме того, спорткар с приставкой GT опережает версию XKR-S и на Нюрбургринге: он проезжает один круг по "Северной петле" на 11 секунд быстрее.

С тиражом в 30 экземпляров Jaguar XKR-S GT претендует еще и на звание самого эксклюзивного Jaguar современности. Все выпущенные спорткары предназначены для рынка Северной Америки.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки