13.03.2013 | Технологии

Spyker снова обещает начать выпуск спортивного кроссовера

В Spyker никак не могут расстаться с идеей выпуска собственного спортивного внедорожника. Экзотический концепт D8 Peking-to-Paris был представлен еще в 2006 году.

С тех пор компания обещает в один прекрасный момент задать перцу Porsche Cayenne. Названа новая дата – 2016 год.

Появление подобных амбициозных заявлений в ходе Женевского автосалона вполне естественно: на выставке голландцы представили прототип спорткара, который в будущем должен стать самой массовой моделью марки и отобрать часть покупателей у Porsche 911. Возрождать былую популярность Spyker намеревается и с помощью полноприводника, идее которого на днях исполнилось семь лет.

В Spyker заявили, что уже в следующем году представят обновленную версию концепта Peking-to-Paris (на фото), которая даст полное представление о серийном кроссовере. Ожидается, что она сохранит должную степень экстравагантности, которая всегда была присуща суперкарам Spyker, а вот о технической составляющей пока не известно ничего. К слову, ранее прототип кроссовера имел индекс не D8, а D12, так как на заре своего существования должен был оснащаться 500-сильным 12-цилиндровым двигателем. Позже инженеры Spyker передумали и остановились на V8 с механическим нагнетателем.

На разработку серийного кроссовера у голландцев уйдет еще минимум три года, но в Spyker полны решимости на этот раз довести дело до конца. Вернуться к идее разработки кроссовера им позволили крупные инвестиции со стороны китайской компании Youngman – по некоторым данным, они достигают 10 млн долларов.

Итогом усилий компании по расширению модельного ряда должен стать внушительный рост продаж. Три модели Spyker - проектируемые Venator и Peking-to-Paris, а также нынешний С8 Aileron - должны обеспечить годовые продажи на уровне 2 500 экземпляров.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки