11.03.2013 | Технологии

Новый Renault Megane RS получит коробку с двумя сцеплениями

Подразделение Renaultsport Technologies начало разработку «заряженного» хэтчбека Megane RS следующего поколения. Об этом изданию Auto Express заявил руководитель компании Патрис Ратти.

По словам Ратти, новый «Меган» будет создан в соответствии с теми же принципами, что Clio RS — модель получит преселективную коробку передач и, вероятно, двигатель меньшего объема.

«Мы удовлетворены результатами модели с трансмиссией с двумя сцеплениями, поэтому мы, возможно, будем и дальше придерживаться этого направления, – добавил Ратти. – Для Megane RS нам нужно много мощности и крутящего момента. Также нам нужен мотор, который уже есть у бренда. Им может стать либо такой же, как и сейчас, двухлитровый агрегат, либо 1,8-литровый».

Топ-менеджер Renaultsport также заявил, что в течение ближайших четырех-пяти лет компания ежегодного будет выпускать по одному «заряженному» Renault. В их число войдут как следующие поколения «Мегана» и «Твинго» RS, так и кроссовер Captur. Последний из них должен будет составить конкуренцию Nissan Juke Nismo.

Нынешний Megane RS оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой».

Последняя из новинок Renaultsport — Clio RS четвертого поколения — была представлена осенью прошлого года. Хот-хэтч получил 1,6-литровый мотор мощностью 200 лошадиных сил и трансмиссию с двумя сцеплениями. С нуля до «сотни» модель ускоряется за 6,5 секунды.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки