15.01.2013 | Общество

Coca-Cola утверждает, что встала на борьбу с ожирением

Крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков - Coca-Cola - запустила рекламный ролик, делающий акцент на проблеме ожирения в США.

В двухминутном видео говорится, что фирма разрабатывает низкокалорийные альтернативы своим традиционным напиткам с большим количеством сахара.

Между тем многие активисты, пропагандирующие здоровый образ жизни, связывают нынешнюю волну ожирения в Америке именно с широким распространением сладкой газировки. Так, треть американских детей страдают ожирением. Среди взрослых этой болезни подвержены две трети.

Coca-Cola настаивает, будто появление первого рекламного ролика, акцентирующего внимание на здоровье, не связано с кампанией по борьбе с газировкой.

Источник – «Утро».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки