30.11.2012 | Это любопытно

Пол продавца может заставить женщину отказаться от покупки – исследование

Пол продавца может повлиять на решение женщине о том, делать ли покупку. К такому выводу пришла группа экспертов из университетов Конкордии (Канада) и Миннесоты (США).

Так, в магазине клиентки, как правило, предпочитают иметь дело с женщинами. Все дело в том, что продавщицы – в отличие от коллег-мужчин – не склонны видеть в потенциальной покупательнице пустоголовую «блондинку в розовом». Например, дамы реже ставят под сомнение способности других женщин к математике и прочим точным наукам.

В целом же представительницы прекрасного пола стараются избегать ситуаций, где могут столкнуться с проявлениями гендерного шовинизма. Женщин пугает необходимость коммуникации с мужчинами, предоставляющими услуги технического характера (наладка оборудования, подключение к сети и т. д.). Покупательницы, которым при обслуживании напоминают об их половой принадлежности, впоследствии избегают посещения этих мест.

«Один из наиболее распространенных стереотипов в нашем социуме – несостоятельность женщин в научной сфере, отсутствие у них способностей к техническим или инженерным специальностям», – объясняют психологи из ведущих вузов США и Канады. «Когда женщина видит, что становится жертвой стереотипов, ее поведение как покупательницы меняется – клиентка теряет интерес к товару или сервису», – пишут авторы работы.

По информации «Информ Инет»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки