29.11.2012 | Технологии

Новый Jaguar XFR-S оказался медленнее немецких конкурентов

Компания Jaguar официально представила самый быстрый и мощный седан в свой истории - XFR-S. Мировая премьера модели прошла в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Седан получил 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая при переключении передач "вниз" автоматически делает перегазовку.

С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 4,6 секунды (для сравнения, 510-сильные Jaguar XFR и XJ набирают "сотню" за 4,9 и 4,7 секунды соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. Конкуренты XFR-S - 560-сильный седан BMW M5 и 525-сильный Mercedes-Benz E63 AMG - достигают ста километров в час за 4,4 и 4,3 секунды соответственно.

Помимо этого, для самого мощного седана Jaguar были перенастроены система стабилизации и активный задний дифференциал, а также на 30% увеличена поперечная жесткость подвески, которую полностью перенастроили инженеры компании.

В Jaguar заявили, что на доводку подвески ушло несколько десятков тысяч километров, которые были пройдены по Нюрбургрингу, скоростному кольцу Nardo и второстепенных дорогам британского Уэльса.

Новинка также получила агрессивный обвес кузова с карбоновыми элементами, мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и 376-миллиметровыми сзади, 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 и 295/30 на передней и задней оси соответственно.

В США продажи Jaguar XFR-S начнутся летом следующего года. Всего на американском рынке планируется реализовать 100 машин. Стоимость каждой из них составит 99 тысяч долларов. Когда модель появится на других рынках и каким тиражом будет реализована - не уточняется.

Источник – «Подробности».

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300