Регби
Регби

11.10.2012 | Медицина

Некоторые популярные лекарства приводят к выпадению волос – исследование

Некоторые лекарственные препараты от повышенного кровяного давления, акне, депрессий и даже простые обезболивающие могут вызывать выпадение волос. К такому выводу пришли ученые из университета Мельбурна (Австралия).

Другие медикаменты способны превратить брюнетку в рыжую, а прямые волосы сделать кудрявыми. Утрата волос, как правило, начинается через год после начала приема медикаментов. К счастью, в большинстве случаев это обратимый процесс.

Самостоятельно эту проблему решать не стоит, лучше обратиться за помощью врачей. Ни в коем случае нельзя самостоятельно менять или прекращать прием выписанных вам лекарств. Доктор должен сам подобрать альтернативу препарату, который отрицательно сказывается на жизни ваших волос. Возможно, будет снижена доза, а в каких-то случаях терапию придется довести до конца.

И хотя причинами утраты волос могут быть разные, возможность воздействия на этот процесс лекарств исключать нельзя

К примеру, известно, что химиотерапия убивает не только раковые, но и другие быстрорастущие клетки в организме, включая корни волос. Вот почему онкологические больные теряют волосы в ходе терапии. Лекарства также воздействуют на текстуру и цвет волос, как показывают исследования. Но через 3 – 10 месяцев после завершения химиотерапии волосы отрастают.

Итак, какие же именно лекарства отрицательно воздействуют на волосы? Это препараты от эпилепсии и мигреней, антидепрессанты, лекарства от псориаза, контрацептивы, бета-блокаторы, средства от прыщей, антикоагулянты и ибупрофен. В большинстве случаев эффект бывает весьма умеренным, а нанесенные волосам повреждения – обратимыми.

Источник – «Багнет».

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат