19.09.2012 | Это любопытно

Исследование: сексуальные телеведущие мешают мужчинам запоминать новости

Студентки университета Индианы (США) Мария Грейб и Лейла Самсон провели исследования, результаты которых опрокидывают устоявшиеся представления о тактике, принятой в телевизионном мире.

Считается, что чем обворожительнее телеведущая, тем больше внимания к ней проявят люди, расположенные по другую сторону голубого экрана. Следовательно, и все прочитанное в эфире сексуальной красоткой, например, новости или даже биржевые сводки, лучше дойдет до телезрителей, особенно – мужской их части. Студентки доказывают, что это — заблуждение, как минимум – наполовину.

Девушки привлекли 400 добровольцев, которые смотрели сюжеты с теленовостями. Их читала 24-летняя телеведущая — весьма привлекательная. В одном случае ее сделали еще более эффектной — наложили вызывающий макияж и одели очень сексуально. В другом случае внешность намеренно испортили – все прелести фигуры скрыли мешковатым свитером и столь же бесформенными брюками. И даже губы не накрасили.

Опрос показал: женская часть добровольцев хорошо запомнила содержание новостей в обоих вариантах. А на то, что телеведущая изменилась внешне, даже внимания не обратила. Мужчины же, наоборот, не усвоили почти ничего из того, о чем вещала сексуальная красотка. Запомнили лишь то, как она выглядела. А мешковатую и ненакрашенную "коллегу" воспринимали нормально, то есть информационно.

Лейла и Мария никак не объясняют природу обнаруженного ими феномена. Однако доктор Кнут Кампе из Лондонского университета полагает, что усваивать новости, исходящие из уст красавиц, мешает наркотическое опьянение телезрителей. Как показали исследования, красоту воспринимает тот же участок мозга, который отвечает за пагубные пристрастия, например, к алкоголю или азартным играм. Независимо от воли телезрителя-мужчины мозг впрыскивает так называемые эндорфины — наркотики собственного, внутреннего производства.

"Эффективность такого процесса обеспечивает специальная нейронная сеть, сформировавшаяся еще на заре эволюции, — говорит доктор Кампе. — Наш мозг с незапамятных времен настроен воспринимать красоту и реагировать, входя в совершенно специфическое состояние. Оно способствует возникновению потребности в женщинах, но осложняет восприятие того, что говорят дамы".

Ранее исследования показали, что простое упоминание женского имени может временно повлиять на мозг молодого человека. Эксперты из университета в Нидерландах доказали, что даже написанное знакомое имя девушки на листе бумаги, экране компьютера или еще где-то уже может повлиять на познавательную деятельность мужчины, отвлекая их от работы и вводя на некоторое время в ступор.

Источник – «РосБалт».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки