21.02.2012 | Общество

Одесса: в «Укртелекоме» – огромные очереди, причина – надуманная

В одесских сервисных центрах «Укртелекома» в последние дни образовались огромные очереди. Предприятие (недавно приватизированное) заявило об инвентаризации договоров и обязало клиентов явиться.

В телефонных сообщениях «робота» утверждалось, что абоненты должны прийти до 15 февраля. При этом звонки поступали всего за несколько дней до указанной даты. Фирма требовала, чтобы каждый клиент принес паспорт и его копию, справку об идентификационном коде и даже документы о праве собственности на жилье, если абонент там не прописан.

Вместе с тем должностные лица местного филиала «Укртелекома» в интервью телекомпании «РИАК» признали, что перезаключить договор можно «в любой день и даже в любой месяц», срочности нет и стоять в очередях незачем.

Кроме того, начальник центра телекоммуникационных услуг филиала Вячеслав Курихин подчеркнул, что при условии своевременной оплаты со стороны абонента предприятие не имеет права отключать телефоны.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки